Как решить проблему отвалившихся стекол на кухне с выдвижными ящиками под плитой?

• г. Москва

Заказали кухню с стеклянными фасадами. Собирал сам. через 2 месяца отвалились 2 стекла с выдвижных ящиков под плитой. Продавец сказал что из за того что туда попала влага. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Причину может определить экспертиза, если уверены, что Вашей вины нет то нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на устранение по гарантии.

Спросить
Наталья
06.06.2015, 09:22

Проблемы с заказанной кухней - задержка с доставкой ящиков и желание вернуть полную стоимость

Наши действия. Заказали кухню 17.04.2015 г срок 30 раб. дней, но просили срочно. Привезли ее нам 08.05.2015 г стал сборщик собирать корпус 14.05.2015 г но оказалось что нет выжвижных ящиков, нужно ждать... сейчас 06.06.2015 г до сих пор ящики не привезли, каждый день кормят завтраками, говорят что поставщики на привезли выдвижные механизмы... все сроки уже вышли, что делать... уже хочется вернуть всю стоимость кухни 70290 руб. (+ доставка (900 руб), установка техники 6000 руб) и неустойку и заказать в другом месте. Как это сделать?
Читать ответы (2)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Вера
06.01.2017, 16:40

Проблемы с установкой кухни заказанной у ИП - дверцы отвалились через месяц, исполнители исчезли. Что делать?

Заказала ИП кухню. Установили. Но дверцы криво прикрутили, через месяц отвалилась одна дверца. Позвонила им. Сказали приедут, исправят. И пропали. Договор есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
14.01.2017, 13:56

Появилась трещина на новом стекле после его замены без видимых причин - что делать?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Нина
16.03.2014, 11:48

Заказанная и установленная кухня соответствует требованиям - как ответить на заявление покупателя о наличии фасадов МДФ?

Как ответить на заявление? Покупатель заказал кухню с фасадом из пластика, мы привезли и установили в соответствии с заказом. Через две недели она принесла заявление что якобы мы ей установили кухню с фасадами МДФ, а не пластика. Просит установить кухню из пластика или вернуть ей разницу в деньгах. НО КУХНЯ ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ФАСАДАМИ ИЗ ПЛАСТИКА УСТАНОВЛЕНА! Как ответить на её заявление?
Читать ответы (1)
Ольга
03.08.2017, 21:00

Проблема с расплавленными фасадами выдвижных ящиков у плиты - дебаты о гарантии и дальнейшие действия

Расплавились кромки фасадов у 3 выдвижных ящиков у плиты. Фасады пленка. Продавец говорит: не гарантийный случай. Но шкаф и подразумевает стоять у газовой плиты. Подскажите, пожалуйста, что делать. Месяц назад был газовщик подключал плиту.
Читать ответы (1)
Оксана
02.06.2009, 08:37

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта.

В декабре месяце заказали кухню, сроки исполнения истекли 10 марта. Исполнитель уверял, что со дня на день кухня будет готова. Действительно, через два месяца нам сообщили, что кухня готова. Мы оплатили оставшуюся сумму (с учетом неустойки за просрочку) и нам пообещали через неделю кухню отправить (т.к мы проживаем в другом нас. пункте). Но прошел месяц, на связь Исполнитель не выходит. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Галина
22.01.2019, 18:58

Проблемы с наклеенным стеклом на телефоне - гарантия действительна или нет?

Купила телефон и стекло, наклеивала сама, но недавно обнаружила, что стекло начало крошится, стекло на гарантии, звонила в салон, сказали, что гарантия распростроняется только если продавец сам наклеевает, но на упаковке стекла написано: гарантия 3 месяца с момента покупки, могу ли я вернуть его, чек есть.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.01.2016, 17:15

Проблема с размерами - кухня на заказ не соответствует ожиданиям или виноваты специалисты фирмы?

Кухня на заказ не подошла по размеру. Размеры делал специалист фирмы (Кодми-мебель). Собирал кухню муж. Замерщик приехал и говорит, что надо перевесить двери у холодильника или подрезать столешницу. Если собираю мебель я, то я это делаю сам. Так сказал замерщик-сборщик. Прав ли он?
Читать ответы (1)