Проблемы с заказанной кухней - неправильный замер, неверный цвет и размер духовки, плохое качество и растянувшиеся сроки поставки. Как вернуть деньги или добиться переделки?

• г. Москва

Покупали кухню на заказ, по нашим размерам, в итоге замерщик померил частично неверно (перемерял дважды), духовку привезли не того размера и цвета,.. сроки поставки растянулись в месяца... и по качеству ооочень много претензий. Не нравится все! Что делать? Предоплата 70% уже отдана... чека нет. Забирать кухню и возвращать деньги Продавец отказывается.. Переделывать предлагает частично 2 полки. Но нас не устраивает 2, нужно переделывать все.. качество не равно цене... и потраченных нервов..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вам необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.

При отсутствии результата - с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить

Пишите претензию об отказе от товара не соответствующего качества размеров и тд. даже если не заберёт. храните в упаковке. Требование возврат денег 10 дней и иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лилия
12.03.2013, 05:21

Проблемы с заказанной кухней - неправильный цвет и двери. Что делать, чтобы продавец исправил ситуацию в кратчайшие сроки?

Мне привезли кухню сделанную на заказ. Цвет кухни не тот, у двух шкафов двери не те, что я заказала. Кухня оплачена полностью. Что мне нужно сделать, чтобы продавец исправил цвет и двери, и это не растянулось на месяцы?
Читать ответы (2)
Анна
12.10.2016, 13:27

Заказала кухню, замерщик указал неверно размер, пере заказали по новым размерам. Нужно ли возвращать изначальные фасады?

Заказала кухню, замерщик указал неверно размер, перезаказали по новым размерам. Нужно ли возвращать изначальные фасады?
Читать ответы (1)
Юлия
04.06.2014, 13:35

Проблема с заказанными шторами - возможно ли вернуть их в магазин и получить возврат?

Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.
Читать ответы (1)
Гость_1373238
10.12.2013, 17:58

Возможно ли вернуть и получить деньги за индивидуальный заказ кухни, не подходящей по размерам, качеству и цвету?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству, ни по цвету. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
27.06.2014, 23:29

Как решить проблему с ошибками при заказе кухни - поврежденная панель, неправильные размеры и неверные компоненты?

Мы заказали кухню, замерщик был от фирмы, установка тоже. При установке выяснилось что замерщик ошибся с размерами и один из шкафов не входит по размерам. К тому же продавец, не посчитала шкаф для духовки, он в дизайн-проекте есть, а в счёте вместо него ненужная по проекту полка. При установке, монтажники повредили стеновую панель. Имею ли я право принудить продавца, устранить все недостатки за свой счёт? Поставить новую панель, Заменить в связи с не правильными замерами дизайн, бесплатно включить в комплект, вместо ошибочно вписаной ненужной полки, недостающий шкаф под духовку?
Читать ответы (1)
Ольга
10.12.2012, 11:15

Проблемы с кухонным гарнитуром - плохое качество, ошибки в размерах и отказ фирмы вернуть деньги

Заказала кухонный гарнитур на заказ, оплатила всю сумму вперед, привезли через месяц - мебель очень плохого качества, при сборке рассыпается, ошибка в размерах-шкафы не помещаются в кухню. Стали пилить эту мебель прямо у меня дома, но и после этого она не установилась как надо, спилы ничем не обрабатывали. Переделывать у них же я уже не хочу. Хочу вернуть деньги. Фирма отказывается это делать. Говорят, что вы подписали, что с размерами согласны. Подписала,-я же не буду перемерять за их замерщиком час с рулеткой? Для того и вызывается замерщик. Что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
08.04.2016, 07:02

Как вернуть кухню и получить деньги, если она не подходит по размерам и качеству?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Полина
13.08.2021, 19:49

Почему я не могу вернуть кухню и получить обратно свои деньги - история неудачной покупки мебели по индивидуальным размерам.

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Читать ответы (3)
Елена
08.11.2013, 22:26

Несоответствие размеров кухни по индивидуальному дизайну - проблема с продавцом и решение в данной ситуации

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
13.04.2015, 17:03

Проблемы с заказом кухни - отсутствие документов, длительная задержка и ненадежный замерщик.

Вызвала через магазин замерщика на дом и сделала заказ на кухню, отдала предоплату 50% он сказал, что будет готова через 20 дней, из документов только товарный чек, договор не дал, знаю только имя и телефон. Прошло уже 4 месяца а кухню не привозят, говорит, что нет столешницы нужного цвета то цвета фасадов, говорит что завтра привезет кухню и везет уже две недели на телефон не отвечает. В магазине про этот заказ ни чего не знают и что замерщик у них не работает уже 2 года, а я делала заказ 4 декабря 2014 г. но я знаю что он там работает. Что мне делать? И как вернуть деньги? Как найти этого замерщика? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)