Поставщик просрочил подписание договора на площадке из-за технических причин - что делать теперь? И нарушает ли заказчик сроки подписания документов?
Мы в лице поставщика просрочили подписание договора на площадке на 12 часов по техническим причинам, мы единственный участник. Площадка дала возможность подписать нами договор, что теперь делать? И еще вопрос договор на подписание нам прислали 22 мая. а срок подписания на площадке был до 23 мая, хотя по документам закупки дается 5 дней на подписание, а по факту только 2,не является ли это нарушением со стороны заказчика?
Добрый день!
Да вы вправе обжаловать, но по итогам вам потом работать с заказчиком, выполнять работы, а ему принимать, и сдают работы не всегда к сожалению гладко.
Чтобы заключить договор по итогам закупочной процедуры заказчик должен соблюдать установленный законодателем срок и выждать как минимум 10 дней после публикации в ЕИС итогового протокола. Такой временной мораторий на руку поставщикам (подрядчикам, исполнителям): если их права и законные интересы необоснованно ограничены, в течение 10 дней они смогут обжаловать действия (бездействия) заказчика в антимонопольном органе.
Согласно ст. 18.1 ФЗ № 135 «О защите конкуренции» обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.
Спросить