В дальнейшем все мои обращения в отдел продаж остались без результата.

• г. Волгоград

Купила сплит-систему у ИП в отделе продаж по товарному чеку, устно обговорили сроки доставки и монтажа, оплата монтажа происходила по факту сделанной работы, однако взяв деньги, документы на установку и получение денег предоставить отказались, сославшись на отсутствие бланков. В дальнейшем все мои обращения в отдел продаж остались без результата. Могу ли я обратиться в ОБЭП и как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ОБЭП здесь не при чем, обращайтесь в комитет по защите прав потребителей. Направьте письменную претензию ИП.

Спросить

Нет, состава преступления здесь нет, поэтому в гражданском порядке.

Спросить