Возможно ли переводить работников закрытых отделений в борьбу с коронавирусом?
Я кадровый работник медицинской организации. С 10.06.2020 некоторые отделения были закрыты, часть отдана под борьбу с короновирусом. Можно ли отправить в простой работников закрытых отделений?
Здравствуйте.
Полагаю, что возможно объявить работникам простой по причинам не зависящим от работодателя и работника, с оплатой 2/3 оклада по статье 157 Трудового кодекса РФ.
Наверняка есть распоряжения вышестоящих органов какие-либо по этому вопросу, об ограничении работы некоторых отделений и служб, можно сослаться на них.
СпроситьВ нашем медицинском учреждении имеется психиатрическое отделение. Работникам этого отделения выдают молоко за вредные условия труда по результатам оценки условий труда. В этом отделении лечат также наркологических больных. Полагается ли молоко работникам этого отделения больницы, если это отделение считать наркологическим?
Это зависит от того, как была произведена оценка условий труда иэтих работников. Если установлена вредность то да полагается.
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ (ред. от 19.07.2018) "О специальной оценке условий труда"Статья 3. Специальная оценка условий труда
1. Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также - вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
2. По результатам проведения специальной оценки условий труда устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.
3. Специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
4. Проведение специальной оценки условий труда в отношении условий труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе и о муниципальной службе
Просто по принципу псхологическое/наркологическое такие вопросы не решаются.
СпроситьА наркологическое отделение это отдельное подразделение медицинского учреждения или оно является частью психиатрического отделения Если является частью то оценка условий труда распространяется и на наркологическое отделение И тогда работникам этого отделения также должны выдавать молоко. А если наркологическое отделение не является составной частью психиатрического отделения то должна быть отдельная оценка условий труда в соответствии с нормами Федерального закона "О специальной оценке условий труда" от 28.12.2013 N 426-ФЗ (последняя редакция) И только по результатам СОУТ станет известно полагается или не полагается млоко.
СпроситьОтвет отключен модератором
Здравствуйте, посетитель сайта в вашем случае да полагается выдача молока на основании результатов оценки условий труда и при наличии вредных производственных факторов таких как
1. Химический фактор
2. Биологический фактор
3. Физический фактор
указанных в данном приказе МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2009 г. N 45 н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И УСЛОВИЙ
БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ
С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, МОЛОКА ИЛИ ДРУГИХ РАВНОЦЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ В РАЗМЕРЕ, ЭКВИВАЛЕНТНОМ СТОИМОСТИ МОЛОКА
ИЛИ ДРУГИХ РАВНОЦЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, И ПЕРЕЧНЯ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ КОТОРЫХ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОКА ИЛИ ДРУГИХ РАВНОЦЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.
СпроситьВ наркологии в других больницах молоко не дают по спецоценке условий труда. Отделение у нас одно - психиатрическое. Если изменить в штатном расписании название отделения на наркологическое, если по стат показателям в нем больше лежит лечится наркологических больных, а не психиатрических. И после этого провести спецоценку уже в наркологическом отделении, по результатам которой наверняка молоко положено не будет?
СпроситьВ вашем случае да полагается выдача молока на основании результатов оценки условий труда и при наличии вредных производственных факторов таких как
1. Химический фактор
2. Биологический фактор
3. Физический фактор
указанных в данном приказе
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯСпроситьРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2009 г. N 45 н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ И УСЛОВИЙ
БЕСПЛАТНОЙ ВЫДАЧИ РАБОТНИКАМ, ЗАНЯТЫМ НА РАБОТАХ
С ВРЕДНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, МОЛОКА ИЛИ ДРУГИХ РАВНОЦЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ В РАЗМЕРЕ, ЭКВИВАЛЕНТНОМ СТОИМОСТИ МОЛОКА
ИЛИ ДРУГИХ РАВНОЦЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ, И ПЕРЕЧНЯ ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ КОТОРЫХ В ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОКА ИЛИ ДРУГИХ РАВНОЦЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.
У меня исполнит листы (несколько закрыты) все статья 46 часть 1 п. 3, ещё у приставов 2 не закрытых. Если пристава попрошу и она согласится хоть какой то из двух закрыть по пункту 4 части 1 статьи 46, смогу ли в мфц подать на банкротство и по всем другим исполнит, которые закрыты давно по статья 46 часть 1 п. 3?
Второй вопрос, если хоть какой то 1 исполнит не закрыт, смогу на остальные закрытые банкротство подать или надо, чтобы все 100% должны быть закрытыми?
Третий вопрос, сумма долга немного более 500000 руб и если в долг взять и до 50000 опустится долг, наверное я подхожу?
Здравствуйте. В вашем случае необходима консультация после изучения документов. Необходима связь с юристом.
СпроситьФедеральный закон от 31.07.2020 N 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внесудебного банкротства гражданина"
Закон устанавливает право гражданина подать в МФЦ заявление о признании банкротом, если:
общий размер неисполненных денежных обязательств составляет не менее 50 тысяч рублей и не более 500 тысяч рублей,
на дату подачи заявления в отношении его окончено (не возбуждено иное) исполнительное производство в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю.
При подаче заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке гражданин обязан представить список всех известных ему кредиторов.
МФЦ в течение одного рабочего дня со дня получения заявления проверяет наличие сведений о возвращении исполнительного документа взыскателю, а также отсутствие сведений о ведении иных исполнительных производств, возбужденных после даты возвращения исполнительного документа, после чего в течение трех рабочих дней осуществляет включение сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (ЕФРСБ).
Со дня включения сведений в ЕФРСБ, в частности:
вводится мораторий на удовлетворение требований кредиторов, за исключением требований кредиторов, не указанных в заявлении гражданина, требований о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, о выплате зарплаты, о взыскании алиментов и др.;
прекращается начисление неустоек (штрафов, пеней) и иных финансовых санкций;
приостанавливается исполнение исполнительных документов.
В случае поступления в течение срока процедуры внесудебного банкротства гражданина в его собственность имущества (в результате оспаривания сделки, принятия наследства или получения в дар) позволяющего исполнить свои обязательства перед кредиторами, гражданин обязан в течение пяти рабочих дней уведомить об этом МФЦ.
По истечении шести месяцев со дня включения сведений в ЕФРСБ завершается процедура внесудебного банкротства гражданина и такой гражданин освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов.
© КонсультантПлюс, 1992-2020
Спросить1. Вы уже не подходите под условия внесудебной процедуры банкротства, так как все исполнительные производства должны быть окончены в связи с возвращением исполнительного документа взыскателю на основании пункта 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте.
Чтобы претендовать на упрощенное банкротство, нужно соответствовать требованиям
- долг до 500 000 руб.
- отсутствие исполнительных производств
- наличие оконченного исполнительного производства по статья 46 часть 1 п.4 ФЗ "Об исполнительном производстве" (пристав вас нашел, но денег и имущества у вас не нашел).
- отсутствие любого дохода (пенсии, зарплаты, пособия по безработице и т.д.).
Если не будет соблюдено хотя бы одного требования, то в банкротстве откажут.
Ответы на ваши вопросы
1. В теории можете, на практике скорее всего нет. Пока следует так, что имущества вашего никто не искал, так как не смогли найти вас.
2. Да все 100% должны быть закрыты.
4. Если возьмете долг, то его и в судебном банкротстве не спишут. Не стоит этого делать.
СпроситьУчреждение состоит из нескольких обособленных структурных подразделений (ОСП), находятся данные подразделения в одном городе, но на разных улицах. В одном ОСП детское инфекционное отделение в другом взрослое инфекционное отделение. В декабре вводится в действие модульное здание по адресу одного из ОСП, в котором согласно приказа будут работать оба инфекционных отделения - под общим названием ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ. При этом персонал детского отделения на базе которого построено модульное здание переходит в полном составе, а вот взрослое отделение переводится с сокращением трех штатных единицы (человека). В приказе дано пояснение " в одном отделении должно быть по 1 ставке заведующего, старшей и сестры-хозяйки". Правильно ли это при объединении двух отделений сокращать людей только в одном отделении?
Да у меня есть вопрос. Я кадровик медицинской организации. В данный момент некоторые наши отделения можно закрыть. Имеем ли мы право сделать приказ на простой, и выплачивать медикам 2/3 оклада?
Добрый вечер, Людмила! По трудовому законодательству --да.
Но, с учетом того, что в Москве есть проблемы с нехваткой медицинских работников разного уровня (по информации СМИ), считаю необходимым согласовать данный приказ с Департаментом здравоохранения.
СпроситьДа, имеете право. Если для ряда сотрудников нет работы в данный период, то согласно ст.157 Трудового кодекса РФ Вы вправе выплачивать 2/3 среднего заработка в период их простоя. Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" Вы не нарушите.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Да, вы можете оформить Приказ на простой, но только в том случае, если у вас действительно нет для данных сотрудников, которых хотите внести в Приказ работы.
Но это я так написала, для перестраховки, чтобы жаловаться не побежали, что работы полно, а нас в простой отправили.
Согласно ст. 157 ТК РФ,
Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.Спросить(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
Да, вы можете объявить простой в соответствии со ст. 157 ТК РФ.
Форма приказа произвольная, но рекомендуется в нем указать круг работников, кому объявлен простой, срок простоя (по-видимому, до 30 апреля, но это как решите), порядок оплаты.
Следует также проинформировать работников о приказе под роспись либо через электронные каналы связи, как рекомендовал Минтруд в письме от 27.03.2020 N 14-4/10/П-2741.
Кроме того, вы обязаны уведомить орган занятости о простое, поскольку существует административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ за непредставление или несвоевременное представление в орган службы занятости информации о простое. И административная ответственность по ч. 6, 7 ст. 5.27 КоАП РФ при неправильной оплате простоя, если работник получит меньше, чем ему положено.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, что значит закрыть отделения? У вас НЕТ ТАКОГО ПРАВА! У вас есть Учредитель, и МИНЗДРАВ, если с ними не согласуете этот вопрос, то и выплаты нечем будет производить! Только с согласия Учредителя и МинЗдрава. См. Приказ Минздрава от 31.04.2014 № 696 Н в редакции от 07.02.2018, а также решение Российской трехсторонней комиссии (от 25.12.2018 протокол № 12), которым были утверждены «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений 2020 г.».
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьНет, не можете, должны выплачивать в соответствии с Указом Президента. Если ваша организация входит в список тех, кому дополнительные выходные не полагаются, начисляйте зарплату за март и апрель в обычном порядке. Оплачивайте все рабочие дни в марте и апреле исходя из принятой системы оплаты труда. Работу в период с 30 марта по 30 апреля [b]оплачивайте в обычном размере. [/b]По Указу от 25.03.2020 дополнительные выходные не полагаются работникам организаций, которые должны функционировать даже в период эпидемий. Речь идет работниках (п. 2 Указа Президента):
СпроситьНерабочие дни, объявленные Указом Президента № 206, 239 простоем не являются.
По смыслу ст. 72.2 ТК РФ при простое работники должны ходить на работу. Так считаю.
Если Вы являетесь бюджетным учреждением, то вопрос оплаты и оформления дней, когда работники не будут ходить на работу, нужно согласовывать с учредителем.
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О некоммерческих организациях"
Статья 9.2. Бюджетное учреждение
7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:Спросить1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений;
2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;
3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.
Людмила!
Никакой приказ на простой не требуется.
Простой отмечается в табеле, издания приказа об этом не требуется.
(Приказ Минфина РФ от 15.12.2011 N 173 н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению)
Возможность оплаты простоя зависит от его причин, которые в вашем вопросе не раскрыты.
СпроситьНе законно выносить медицинской организации приказ о простое, в период ЧС, грозит
привлечение по Статье 20.6.1 КоАП
Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения(введена Федеральным законом от 01.04.2020 N 99-ФЗ)
1. Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса
Так же будет нарушен
Указ Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Установить с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно не рабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:
а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;
в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
3. Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа.
4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
а) непрерывно действующие организации;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.
5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.
6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.
7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории Российской Федерации определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.
8. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих организаций.
СпроситьИдет объединение отделений одной организации находящиеся в разных городах. Отделение А в городе 1 вливается в отделение В в городе 2. Я работаю в отделение А. Могут ли меня заставить отрабатывать два месяца при сокращении штатов на той же должности в отделении В.
По правилам, должны сделать приказ на перевод по причине реорганизации.
но если единица будет сокращаться, то выдают Уведомление за 2 мсесяца до сокращения. с выплатой пособия и зарплаты.
и 2 месяца вы должны работать. но при соглашении сторон, вы можете уволиться раньше. в этом случае вам также положены выплаты .Надо вам договариваться с работодателем.
СпроситьПочта России, где я была прикреплена, отделение 194356 Санкт-Петербург, нас открепили и прикрепили к отделению 194358, не уведомив на ни лично, ни по телефону. Посылка пришла на отделение 194356, пришло смс. Я пришла, мне сказали, что теперь получать в другом отделении, 194358. Посылка ушла на сортировку. Я проверила, таким образом, у меня ушли две посылки обратно в Китай, где я заказывала. Почему нас не опевестили о смене отделения, почему две посылки ушли, я даже не знала, и с кого теперь спрашивать стоимость тех двух посылок? Продавец отказывается платить, он выполнил свою часть договора. И опять же - имеют ли право работники почты откреплять - прикреплять к другому отделению, не уаедомивив нас? И возможно ли отказаться от того отделения и прикрепится к другому? (рядом с нами открыли новую почту)
..у Вас право только на адрес, а почтовая индексация за почтой, только чтоб норматив соблюдался доставки...
Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "О почтовой связи"
Статья 19. Права пользователей услуг почтовой связи
Права пользователей услуг почтовой связи защищаются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "О связи", Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", гражданским законодательством Российской Федерации, правилами оказания услуг почтовой связи, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на свободный доступ к информации о своих правах, об оказываемых услугах, о правилах оказания услуг почтовой связи, тарифах на них, сроках пересылки почтовых отправлений, запрещенных к пересылке предметах и веществах, лицензии на оказание услуг почтовой связи, об ответственности операторов почтовой связи перед пользователями услуг почтовой связи.
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 478-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Пользователи услуг почтовой связи самостоятельно определяют сумму оценки вложения почтового отправления с объявленной ценностью и выбирают упаковку в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи.
СпроситьКакие документы нужны для регистрации регионального отделения Общероссийской общественной организации? Если отделение будет осуществлять свою деятельность на основании Устава основной организации - Общероссийской общественной организации, нужно ли разрабатывать Положение Отделения? Какие органы управления будут в Отделении, высшим органом так же будет Общее собрание? И кто пишет протокол о создании Отделения, учредители Отделения или Общее собрание основной организации - Общероссийской общественной организации? Кто будет являться заявителем при регистрации Отделения, Председатель Правления Отделения или Председатель Правления основной организации - Общероссийской общественной организации? Спасибо огромное!
Галина! Вы слишком много хотите и главное бесплатно. Рекомендую обратиться в министерство юстиции с заявлением о регистрации, Вам там БЕСПЛАТНО ответят и укажут какие документы Вы обязаны представить. Ну а как их собрать и написать нормальный устав, рекомендую обратиться к адвокатам, а не брать за образец что либо бесплатное, а то через пру тройку лет проблем не оберетесь и ликвидируют Вашу Общероссийскую.
СпроситьРаботала медсестрой отделения реанимации с 1985 по 1988 годы. С 1996 по 2000 годы-медсестра хирургического отделения. С 2002 года работаю операционной медсестрой. Стаж опер. Сестры год за полтора. Есть ли у меня шансы, что работу в реанимации и хирургическом отделении засчитают в льготном исчислении. Названия должностей и профиль отделений написала в соответствии с записями в трудовой. Стаж есть и в других отделениях, но они не хирургического профиля. Спасибо.
Нина, здравтвуйте!
Если Ваша работа была непосредственно связана с операциями (перевязочная, операционная и др.) то это в стаж войдет, а если Вы были постовой медсестрой, то скорее всего -нет. Нужно смотреть должностные инструкции и другие документы, подтверждающие специфику Вашей конкретной работы.
С уважением, адвокат Д. Лебедев.
СпроситьРегиональное отделение Общероссийской общественной организации без статуса юрлица планирует оформить статус юрлица.
Структура Управления: Председатель Отделения и Председатель Правления.
Учредителями Отделения с юрлицом будут Председатель Отделения и два новых человека. Председатель Правления не будет.
Согласно ФЗ, учредители по умолчанию становятся членами Организации.
1. Есть ли разница, когда приступать к оформлению юрлица, до подачи заявлений на прием в члены Отделения (головная Организация принимает в члены) или после регистрации или делать все можно параллельно.
2. Нужно ли предпринимать какие-либо дополнительные действия для уже принятых членов в Отделение.
3. Как уже принятому в члены Организации Председателю Правления остаться в том же статусе, но уже в Отделении с юрлицом.
Спасибо!
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Если РО ОО уже действует без прав юридического лица, то это означает, что уже есть протокол о его создании, утверждении устава и формировании руководящих и контрольно-ревизионного органов, а члены уже приняты вышестоящей общественной организацией. Для приобретения отделением прав юридического лица необходимо провести общее собрание и принять решение о государственной регистрации (если прошло 3 месяца с момента создания). В юстицию надо подавать оба протокола.
2. Для государственной регистрации минимально нужны 3 учредителя или более, чтобы сформировать органы по численности в соответствии с уставом. Для уже принятых членов никаких заявлений больше подавать не нужно.
3. Чтобы председателю остаться председателем в юрлице, факт его избрания должен быть отражён в протоколе, представляемом для государственной регистрации. И соответственно председатель должен входить в состав учредителей.
СпроситьЯ работаю в одном из отделений крупной организации, наше отделение планирую закрывать, а работников сокращать. Мое руководство может мне предложить должность в отделении другого города, если я откажусь от перевода в другой город, каким образом меня уволят? По сокращению? Либо я должна буду написать заявление по собственному желанию?
а почему вас не хотят перевести, ведь фактически вас переводят??
каким образом вас уволят, это зависит от работодателя и от вас, работодателю выгоднее вас уволить по соглашению сторон или по инициативе работника (по соб. желанию), поэтому не факт, что вам предложат увольнение по сокращению.
Спросить