Карина
19.08.2015, 18:40
Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон или его не было, но есть чек и срок гарантии не окончен?
Читать ответы (1)
Сломался пылесос. Есть только чек. Гарантийного талона нет, может быть его не дали, т.к. Все документы храню. Покупали пылесос в 2018 году. Могу я его вернуть обратно в магазин.
Добрый день. В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Статья 19. "В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором".
Также, если ваш пылесос сломался в связи с существенными недостатками, то в соотв. С пунктом 6 статьи 19:
" В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю... требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы … ".Спросить
