Как вернуть деньги за б/у смартфон с царапинами - опыт попытки обмена и советы экспертов

• г. Санкт-Петербург

Купил "новый" смартфон, невнимательно осмотрел его на кассе. Придя домой заметил, что на экране есть царапины, да и вообще смартфон бу. Принес назад в течение часа, написал претензию об обмене - мне отказали сославшись на то, что царапины я сам поставил. Есть два человека свидетеля от момента покупки и до обнаружения царапин. С момента покупки прошло 18 дней, возможно ли как-нибудь обменять смартфон или вернуть деньги через суд? Досудебную не писал, т.к. не знаю на что ссылаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Для начала необходимо обратиться с досудебном претензией, если добровольно не вернут средства, то в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Надежда
17.11.2014, 15:39

Нужно ли мне замещать смартфон, обнаруженный с царапиной после покупки?

Я купила смартфон и только дома увидела царапину на боковой панели, хочу заменить или вернуть деньги. 15 дней еще не прошло. В салоне при осмотре телефона я не заметила царапины, мне вставили симку, надели футляр и упаковали. Возможно поцарапали в момент снятия задней крышки. Можно обменять товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.03.2016, 15:01

Возможно ли вернуть или обменять смартфон в магазине после обнаружения дефекта?

9 дней назад купила смартфон, вчера заметила, что кнопка домой криво посажена, имеется шелочка и сама кнопка люфтит. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на новый? Ведь насколько я знаю, в течении 14-ти дней при обнаружении любого недостатка можно.
Читать ответы (1)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)
Лина
07.06.2015, 12:35

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги или заменить устройство?

Купила смартфон, отключается самопроизвольно, сам путешествует по интернету (снимаются деньги), звуковые сигналы в течении суток издает сам непонятно почему, батарейка почти не держит. Со дня покупки прошло 2,5 дня. Приехала в салон где, купила. Сказали написать претензию и в течении 10 дней рассмотрят и ответят. Я хотела или поменять телефон или вернуть деньги. Но, мне отказали сославшись на то что телефон рабочий и что надо ждать ответ на претензию. Подскажите как вернуть деньги за покупку или добиться замены смартфона?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.10.2019, 10:38

Возможность доказать наличие предварительных повреждений телефона с помощью экспертизы, несмотря на отказ магазина в возврате

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?
Читать ответы (4)
Ирина
05.03.2018, 09:56

Как решить проблему с б/у материнской платой - обмен или возврат денег?

Добрый день! Купили 02.03.18 в ДНС материнскую плату для компьютера, дома обнаружили, что материнская плата б/у (имеются царапины, потертости, следы термопасты). В этот же день отвезли обратно в магазин, написали претензию на обмен товара на новый, не б/у. В обмене отказали, т.к. якобы должны были проверять пр покупке и мы сами её поцарапали. Что делать? Как обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
11.01.2015, 12:50

Проблемы с возвратом денег после покупки ноутбука в магазине Эльдорадо и отказа магазина

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять. Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал. Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят. Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Владимир Юрьевич
15.09.2014, 01:47

Не получил ответа на жалобу о трещине на экране купленного телевизора уже 11 дней

Я купил телевизор при осмотре не заметил трещин на экране (она видна при включеном) ,принес домой включив обнаружил дифект, написал притензию в магазин 11 дней назад, но результата нет.
Читать ответы (1)
Антон
22.03.2017, 13:32

Отказ в обмене и возврате денег после покупки неисправного смартфона - правомерность и перспективы проведения экспертизы

У меня вопрос: приобрели смартфон, через несколько дней заметили что телефон стал ужасно работать и стал бликовать. Понесли телефон где покупали и попросили обменять или вернуть деньги т.к. не прошло 14 дней. Нам отказали, мы написали претензию. Обещали рассмотреть в течении 3 дней, прошло 8 дней ответа не последовало. Позвонили сами сказали что надо проводить экспертизу в течении 21 дня. правомерно ли это как и отказ в обмене и возврате денег?
Читать ответы (11)
Федор
20.06.2012, 21:38

Сам настаивать на это не ста, принес домой, открыл коробку и заметил на корпусе царапину.

Купил принтер, в магазине мне его не распаковывали, не показали. Сам настаивать на это не ста, принес домой, открыл коробку и заметил на корпусе царапину. Можно ли сдать его обратно и вернуть деньги? Либо обменять его на любой другой товар?
Читать ответы (1)