Вячеслав Евгеньевич
21.08.2017, 00:26
Можно ли прописать во внутренних правилах заведения обязанность клиента возмещать ущерб, нанесенный по неосторожности?
Здавствуйте, вопрос такой: нанесли порчу имуществу заведения (предположим опрокинули кальян) по НЕОСТОРОЖНОСТИ, то есть по сути заведение не может взыскать компенсацию за причинённый ущерб так как он был непреднамеренный. Так вот можно ли во внутренних правилах заведения прописать такой пункт который обязывал бы клиента возмещать ущерб даже если нанесён был этот ущерб по неосторожности и допустим поместить это правило на входе в заведения, чтобы тем самым когда клиент входит в заведение он ознакамливался с этим правилом и если он проходит дальше в заведение то он с этим правилом соглашался автоматически и потом при такой ситуации с него можно было бы потребовать компенсировать заведению ущерб, даже если он был причинён по неосторожности?
Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
