Как вернуть деньги за обувь Baldinini с пятнами на кожаной подошве?

• г. Самара

Хотела спросить купила обувь Baldinini, дома померила походила. Решила что верну. Взяла тряпочку и протерла от пыли подошву. И на подошве остались следы небольшие что протирала тряпкой. Так как подошва кожанная. Видимо любое соприкосновение с водой дает о себе знать. Я хочу сдать. Если начнут отказывать по этой причине, могу ли я настаивать на возврате денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отказ в обмене и возврате, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, возможен только если товар был в употреблении. Если Вы обувь только примерили, а не носили, например, на улицу, то отказ неправомерен. Протереть тряпочкой обувь, если товарный вид при этом сохранился, не означает употребить товар, а значит в течение 14 дней можно его обменять или вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Марина, если остались следы, то товар был в употреблении и магазин вправе на этом основании отказать. Но Вы не заостряйте внимания на этом моменте - возможно, что не откажут (ст.25 Закона о защите прав потребителей).

Спросить
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Николаевна
30.08.2014, 16:10

Проблемы с туфлями - Возможность требовать возврат денег при наличии дефектов и отсутствии предупреждения при покупке со скидкой

Купила 28,08.14 туфли женские, 30.08.14 дошла до работы, обнаружила что, стал ослаиваться от подошвы тонкий слой (как какаято пленка бумага прозрачная), появились вмятины на подошве от камней, ощущение что подошва очень магкая. Возможно ли требовать возврат денег, если туфли купила со значительной скидкой но о наличии дефекта меня ни кто не предупреждал?
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Артем
15.03.2017, 20:47

Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)
Читать ответы (3)
Ирина
03.04.2017, 21:42

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?

Дочке месяц назад купили ботинки на тракторной подошве из кожзама. Подошва лопнула, можем ли мы требовать возврат денег?
Читать ответы (3)
Елена
07.05.2021, 20:04

Пожелтевшая подошва - можно ли вернуть обувь?

В начале февраля приобрела две пары обуви на светлой подошве. В результате эксплуатации подошва пожелтела в некоторых местах! Могу ли я вернуть эту обувь?
Читать ответы (14)
Наталия
14.08.2017, 13:13

Неудачная покупка - как вернуть деньги за босоножки с неудобной подошвой?

Здравствуйте! Два дня назад, я купила в магазине босоножки. Оставался последний размер и цену уменьшили на 200 руб. Вчера я их решила обуть и пройтись до магазина. При ходьбе я почувствовала дискомфорт, и когда посмотрела на подошву, то увидела, что к подошве впиявливаются мелкие камушки. Я шла по асфальту. Я пыталась на улице убрать их ногтями, но не получилось, так как они слишком глубоко вошли. Когда я пришла домой, то стала убирать из подошвы мелкие камушки пинцетом. Сама подошва не резиновая, она как пластмасса. Если я их буду дальше носить, то история повторится. Какие у нас дороги вы понимаете. Как мне вернуть деньги за такой товар? Или возможен только обмен?
Читать ответы (1)
Ирина Викторовна
05.05.2014, 15:04

Отказ в сдаче ношеных балеток из-за некачественной фурнитуры - как преодолеть проблему с возвратом

Купила балетки в магазине в 20.00 на следующий день утром померила и походила по квартире, поняла что они мне жмут и обнаружила что один бантик больше другого и не качественно приклеен. Вечером попробовали сдать, придя с чеком. На что получили отказ, сказали что ношенную обувь не принимают. Но я в них ходила по квартире и даже не выходила на улицу. Они ссылаются на то,что на подошве остались маленькие еле заметные точечки, так как подошва сделана из светлого материала. Подскажите пожалуйста, мне проще сослаться на нессеметричные бантики или настаивать что не подошла обувь по фасону. Спасибо!
Читать ответы (1)