Возможно ли вернуть покупку, купленную через банковскую карту, если она не подошла?

• г. Киров

Купила дочери кофточку по банковской карте и уехала. Ей она не подошла. Может ли она вернуть в магазин покупку. В магазине ей отказали в возврате денег.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кофта у неё, она имеет право на возврат денег Вам на карту, нужно лишь подписать документ - акт приема передачи кофты с указанием, что не подошла по размеру.

Спросить

Здравствуйте!

Отказ незаконен, если за возвратом обратился покупатель.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Татьяна Николаевна
10.09.2012, 13:52

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели. Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами? Спасибо. Татьяна Николаевна.
Читать ответы (1)
Любовь
23.11.2017, 11:03

Отказ магазина вернуть деньги за неподходящую обувь из-за отсутствия банковской карты - нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.
Читать ответы (5)
Наталья
06.07.2016, 19:22

Отказ в возврате платья - можно ли получить деньги наличными или на другую карту?

Мне в магазине было подарен 2 платья, купленных по банковской карте. Одно мне не подошло по размеру, я позвонила сразу же в магазин в этот же день, и объяснила ситуацию, мне сказали приходить завтра, и они вернут наличкой. На след день, в магазине отказали. Можно ливернуть либо наличкой, либо на другую карту?
Читать ответы (1)
Ивана
05.03.2012, 12:57

Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?

Муж купил мне сапоги и расплатился в магазине своей банковской картой. Сапоги мне не подошли и я решила их вернуть в магазин, но сейчас муж уехал, а в магазине говорят, что перечислять деньги только на ту карточку которой, расплачивался муж. Правомерны ли действия магазина и не должны ли они перечислить деньги на мою карточку?
Читать ответы (1)
Ольга
27.10.2015, 14:27

Вопрос о возможности возврата товара без чека и получения обмена

Могу ли я сдать в магазин, потребовать возврат денег, поменяють на другую. В 2014 году купила-чек потерян, дату покупки не помню. В магазине претензию не приняли. Гарантии изготовителя, магазина нет. Правильно ли мне отказали в обмене.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2015, 11:08

Возможно ли вернуть деньги за покупку на новую карту после смены старой?

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил зарплатной картой сбербанк. Карту поменял потому что заканчивался срок действия. Покупка не подошла, вернул магазину. Смогут ли они вернуть деньги на новую карту?
Читать ответы (2)
Нина
01.06.2015, 07:33

Проблема с возвратом светодиодной лампы из Метро - что делать?

Вчера в магазине Метро купили светодиодную лампу. Она нам не подошла по размеру ( (в магазине в возврате денег отказали, ссылаясь на вскрытую упаковку. Но товар не возможно было достать, не разрезав аккуратно упаковку. Правомерны ли действия продавца и как теперь нам поступить, чтобы вернуть товар в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
23.08.2016, 18:05

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя банковской карты, использованной для покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)