Как я стал жертвой навязанных услуг при покупке смартфона в магазине МТС - мой опыт и дальнейшие действия.
Я инвалид 2 гр. (скажу сразу с головой порядок, просто пришел за покупкой в магазин, после ночной смены, толком не поспав днем, вечером, перед очередной ночной сменой. И так по порядку. Заказал 27.06.2020 в интернет магазине МТС смартфон Xiaomi Redmi 8 4/64Gb Blue в рассрочку стоимостью с учетом скидки по промокоду 8.792 р. В тот же день пришел в магазин МТС с целью купить этот смартфон. При покупке смартфона к нему мне пришлось приобрести, защитное стекло стоимостью 899 р чехол стоимостью 449 р и ароматизатор в автомобиль стоимостью 150 р, т.к со слов сотрудников магазина иначе рассрочка не выдается без покупки сопутствующих товаров, от установки в магазине защитного стекла на экран смартфона (стоимость услуги 490 р) я ответил отказом. В первую очередь мне при оформлении навязали банковские карты МТС, МТС кредитная и дебетовая, мол без них мы не имеем права оформлять рассрочку. Я просил сотрудников магазина не активировать мне эти банковские карты, но сотрудник все равно активировал обе карт, теперь за выдачу активированной дебетовой карты я должен МТС банку 299 р. Обозначив мне сумму в 10700 за покупку телефона и аксессуаров. На вопрос почему 10770, если должно получиться в общей сумме 10290, сотрудники магазина ответили мне мол в стоимость рассрочки включает в себя услуги кредитного помощника, его можно отключить через сутки. Дату платежей у меня никто не спрашивал. Чек и гарантийный талон не был выдан. Симкарту мне поставили мою старую. 29.06.2020 Я пришел в этот же магазин чтобы мне помогли отключить услуги кредитного помощника, на что мне ответили отказом. На мою просьбу выдать мне чек, гарантийный талон или их копии, мне тоже отказали. Мне пришлось ехать на главный офис МТС Там и выяснилось следующее: Что на мою рассрочку оформили 2 симкарты, услугу по установке защитного стекла, и услугу по выбора графика платежа по рассрочке. Общей стоимостью в 1240 р-эта сумма для меня является существенной! Тем более эти услуги я не получал, защитное стекло мне наклеили без моего согласия.
В итоге общая стоимость покупки составила 11230. Вместо первоначальных 8792.
В главном офисе я сразу написал претензию на имя ген. директора МТС и там мне сразу сказали что на этот филиал где я купил смартфон, не первая подобная жалоба.
Подскажите что теперь по шагово делать, пожалуйста!
Вас развели как дурака!
Пишите жалобу в прокуратуру
жалобу в роспотребнадзор
когда истечет срок для ответа по претензии можно подавать в суд на МТС... ЕСТЬ юристы которые занимаются бесплатно делами по защите прав потребителей, но взамен вы отдадите им полученные штрафы и пени от МТС.
УДАЧИ.
СпроситьЗаконность требования продавца в магазине МТС о покупке сим-карты вместе со смартфоном
Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?
Проблемы с защитным стеклом - Можно ли получить бесплатную замену?
