Проблемы с новым велосипедом - что делать, если он постоянно ломается?

• г. Челябинск

Купили велосипед в магазине, еще на гарантии. При покупке при нас на ремонт привели такой же велосипед, с жалобой, что что-то разболталось. Продавцы объяснили это тем, что мастер не дотянул шайбы и оставили на ремонт. Меня это немного смутило, но все-таки мы купили велик. На второй день ребенок пожаловался, что перетягивает цепь. Пришлось вести велик в магазин. Через несколько дней забрали, в тот же день ребенок вышел покататься и со слезами вернулся. Снова та же проблема. Велосипед еще на гарантии. Что можно сделать в этом случае? Можно ли поменять велосипед?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте, Гульназ.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить