Проблемы с установкой мебели - как действовать при отсутствии закона о защите прав потребителей?

• г. Курск

В октябре 2019 г. Перечислила деньги в размере 170000 на покупку фасадов и прочих комплектующих физическому лицу. На основании устной договорённости Мебель для кухни должны были установить по окончании ремонта. Ремонт завершили в марте 2020. Мебель на кухне из-за пандемии мастер устанавливать отказался. В мае 2020 он написал расписку, пообещав собрать Мебель к 10 июня, в случае просрочки-2 процента за каждый день. По факту: фасады привезены 9 июля, на дату 27 июля частично собраны (верх), столешница из искусственного камня и мойка не привезены. Окончательных сроков сборки не называет, говорит очень занят. В данной ситуации отношения между физическими лицами, закон о защите прав потребителей не подойдёт. Что рекомендует гражданский кодекс? Какие документы подтверждают использование денежных средств, перечисленных в октябре в личных целях?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Единственная возможность - иск о взыскании денег, как необоснованное обогащение

Спросить

Здравствуйте.

Подавайте иск в суд ст.3 ГПК РФ.

Спросить
Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Татьяна В.
15.07.2016, 13:47

Как получить неустойку за несвоевременную доставку и сборку кухни.

Как получить неустойку. Ситуация следующая. Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно). 11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе. Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля. Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно. 2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя). Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана. Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля. Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели. Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля. Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе). Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет. Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
20.06.2014, 17:10

Заказчик требует забрать неподходящую кухню и возмещение убытков - анализ правомерности его действий

Мы-дилеры, продаем кухни по индивидуальному проекту. Клиент заказал и оплатил кухню, аксессуары, столешницу из искусственного камня и получил в срок. Но его не устроил цвет фасадов, это сложный оттенок красного цвета, который выбран был по раскладке в бумажном образце, а фасады изготовлены из МДФ, ЭМАЛЬ глянцевая... Кухня была собрана без фасадов, однако техника и аксессуары были установлены, даже столешница была установлена, о чем есть акт приемки. То есть кухней он пользоваться может. Мы предлагали навесить пока эти фасады, чтобы рамках сроков устранения претензии заменить на другие фасады. Через некоторое время привезли вторую партию, заказчик посмотрел их на лестничной площадке и сказал, что опять цвет не тот и не принял. Мы предлагали сделать экспертизу цвета, выбрать нужный цвет уже из нескольких, специально изготовленных образцов фасадов... Заказчик отказался от всех предложений и от третьей партии фасадов даже не глядя. Его доверенное лицо подало в суд иск с требованием забрать кухню назад, заплатить штрафы и неустойки, услуги его адвокатов на сумму в несколько раз превышающую стоимость кухни. Правомочны ли действия заказчика и если правомочны, то в какой степени? Спасибо. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2014, 19:34

Проблемы с изготовлением и установкой заказанной кухни - ошибка в дизайн-проекте, брак и просрочка

Я заказала кухню в апреле этого года со сроком изготовления 21 июля. Была внесена предоплата в размере 80%. 13 августа была внесена оставшаяся сумма по договору (при том, что никто из салона нам не позвонил и не напомнил). кухню привезли и начали устанавливать 01 сентября. При установке были выявлены ошибки в составлении дизайн-проекта, а именно несоответствие размерам помещения. Было принято решение частично изменить размеры ящиков и фасадов с минимальными затратами для изготовителя кухни. 17 октября были привезены столешница и часть фасадов. Столешница была удачно установлена, но часть фасадов имела явный брак (скол и трещина) и опять направлена на переделывание. Срок просрочки составляет уже 3 месяца! По договору менеджер указывает на пункт уплаты неустойки в размере 0.1% за день. На какую сумму неустойки я могу рассчитывать по закону, если учесть, что сам договор называется просто договором, а не договором об оказании услуг? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
14.12.2015, 09:11

Неисполнение условий договора на поставку кухни - как разрешить проблему и защитить свои права

Заказал кухню у ИП. Кухня по договору должна была быть доставлена 04.12, а пришла 12.12. Помимо этого, не пришла столешница и мебельные ручки, фасады пришли с вертикальным рисунком, а заказывали с горизонтальным. Поставщик не предупредил что кухня придет в таком виде. Само помещение кухни в квартире ко дню доставки и сборки было полностью подготовлено (сделан ремонт, убрана старая кухня и раковина). Исходи из сложившейся ситуации нам доставлены неудобства в связи с отсутствием кухни в квартире. В день доставки была подписана накладная и отдана оставшаяся часть суммы за кухню. Отсутствие некоторых элементов кухни и неверные фасады были обнаружены по приезде сборщика мебели в день доставки. Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации и чего можно добиться от подачи претензии на ИП?
Читать ответы (1)
Наталья
23.08.2016, 19:28

Задержка поставки и недоделанная установка кухни - возможно ли получить пени и как их просчитать?

Я заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
Читать ответы (2)
Татьяна В.
01.09.2016, 22:05

Проблемы с покупкой кухни - возможности и ограничения возврата денег

Что делать. Купила кухню в декабре 2015 г, полностью оплатила кухню, ее доставку и сборку сразу 100%. По договору кухня может находиться на складе бесплатно 1 год у продавца. Сделала ремонт к маю. 10 мая попросила привезти и собрать кухню. Дату привоза и сборки определили 02 июня. 2 июня привезли в итоге полкухни и ПОЛкухни собрали. Акт сборки я не подписала. Периодически звонят и говорят что кухню так не доделали, перенося срок по телефону каждую неделю. Написать претензию и потребовать выплачивать мне пеню о прострочки сроков мне не выгодно, так как по договору сумма пени ограничена 5% от суммы предоплаты. Поэтому я просто хочу вернуть им их полкухни, а себе оплаченные ранее деньги. Вопрос такой - могу ли я требовать возврат денег, если часть кухни уже установили, и этой частью я пользовалась. И в процессе установки в столешнице делали вырезы под мойку и газовую плиту. Могу ли я вернуть такую кухню? Так как по договору они нарушили все сроки (более 4 месяцев!) доставки полного товара. Заранее спасибо за ответы!
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)