Проблемы с установкой мебели - как действовать при отсутствии закона о защите прав потребителей?
В октябре 2019 г. Перечислила деньги в размере 170000 на покупку фасадов и прочих комплектующих физическому лицу. На основании устной договорённости Мебель для кухни должны были установить по окончании ремонта. Ремонт завершили в марте 2020. Мебель на кухне из-за пандемии мастер устанавливать отказался. В мае 2020 он написал расписку, пообещав собрать Мебель к 10 июня, в случае просрочки-2 процента за каждый день. По факту: фасады привезены 9 июля, на дату 27 июля частично собраны (верх), столешница из искусственного камня и мойка не привезены. Окончательных сроков сборки не называет, говорит очень занят. В данной ситуации отношения между физическими лицами, закон о защите прав потребителей не подойдёт. Что рекомендует гражданский кодекс? Какие документы подтверждают использование денежных средств, перечисленных в октябре в личных целях?
Единственная возможность - иск о взыскании денег, как необоснованное обогащение
Спросить