Гарантийный случай - что делать, если диван начинает растрескиваться?
Мы купили диван 1 год 3 месяца назад, гарантийный срок 1,5 года. Недавно обнаружила что часть губчатого слоя стала сползать вперёд под обшивкой, но при этом пружины все в порядке. Можем ли мы обратиться в магазин с претензией и если да, то какие требования можем выдвинуть продавцу? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте. Да, можете. Вам необходимо написать претензию в которой описать всю ситуацию и суть претензии. Сослаться вы можете на ст.18 Зопп и потребовать:-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить