Гарантийный случай - что делать, если диван начинает растрескиваться?

• г. Ижевск

Мы купили диван 1 год 3 месяца назад, гарантийный срок 1,5 года. Недавно обнаружила что часть губчатого слоя стала сползать вперёд под обшивкой, но при этом пружины все в порядке. Можем ли мы обратиться в магазин с претензией и если да, то какие требования можем выдвинуть продавцу? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, можете. Вам необходимо написать претензию в которой описать всю ситуацию и суть претензии. Сослаться вы можете на ст.18 Зопп и потребовать:-замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
28.02.2020, 16:02

Имеем ли право на ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Скажите пожалуйста, купили диван около двух лет назад в итоге когда закончился гарантийный срок, у дивана проседи пружины и вздулась ткань, имеем ли какое то право обратититься в магазин.
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2021, 12:27

Претензии к магазину после 4 лет - можно ли возвратить диван с острыми саморезами?

Приобретали диван в 2017 году, на момент приобретения претензий к магазину не было. Но спустя 4 года мы обнаружили что боковые спинки когда на них опираешься, колятся... нажав ладонью на спинку сверху, под кожаной обивкой торчат острые саморезы, это ужас, так и проколоть себе можно тело... гарантийный срок естественно уже давно истёк... можем ли мы обратиться сейчас с претензией в магазин?
Читать ответы (2)
Юлия
09.03.2021, 15:17

Проблемы с новым диваном - Как вернуть деньги или обменять на качественный?

Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2015, 11:10

Несоответствие качества дивана ГОСТу - пружины ощущаются при сидении. Что делать в такой ситуации?

Четыре месяца назад купила диван, он на гарантии. Недавно заметила, что сидеть на нем неудобно, даже больно, сильно ощущаются пружины. В магазине ответили, диван сделан по ГОСТу, а что пружины ощущаются при сидении-это не нарушение на то он и пружинный диван, мол их не как не спрячешь, между пружинами и обивкой идет прослойка войлока и поролона, этого достаточно, а остальное-это мои капризы. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то ГОСТы на то, должны ли ощущаться пружины или нет, неужели мне придется заказывать экспертизу или что можно делать с этими продавцами? Стоимость дивана 60 тыс. рублей., причем покупала я его в рассрочку, через банк, с процентами. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина Михайловна
05.02.2019, 15:51

Гарантия и ответственность продавца - треснула рейка модульного дивана через 10 месяцев - бесплатный ремонт или возврат денег?

Купили диван модульный 10 мес назад (гарантия год) дорогой, сейчас обнаружила, что треснула рейка под обивкой дивана, могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт и (или) возврат денежных средств? Продавец утверждает, что это мы прыгали на диване и ремонт за наш счёт.
Читать ответы (1)
Сафия
11.07.2015, 17:10

Проблемы с диваном - стоит ли искать продавца для возмещения ущерба?

2 года назад я приобрела в магазине диван. Сохранился чек. Магазина этого нет уже. было ИП. Ситуация сложилась так: два месяца назад внутри дивана сломалась доска. Мы диван сложили и только на-днях я им занялась. Нашла мебельщика, он осмотрел диван, вскрыл и мы увидели, что та часть, которая сломалась, ранее была уже ремонтирована (видимо, изготовителем). Сам диван-топорной работы. Ну он взялся ремонтировать и сказал, что я могу обратиться к продавцу, так как все под обшивкой не соответствует нормам. Стоит ли тратить время на поиски хозяина и нервы на возмещение ущерба?
Читать ответы (1)
Живогляд Яна Александровна
12.11.2014, 19:52

Проблемы с диваном - Имеет ли фабрика право определить брак по фото и как действовать в данной ситуации?

Я полтора года назад купила диван в ООО Цвет диванов через 8 месяцев он заскрипел и я обратилась в магазин с вопросом о устранении причины скрипа, пришел мастер, подтянул механизм, скрип продолжился а через 5 месяцев скрипа из дивана вылезли 2 пружины и порвали обивку дивана (выяснилось что именно пружины скрипели), снова обратилась в магазин, пришел работник и просто сфотографировал проблему, ответ был по телефону, это наша вина и что это не гарантийный случай, далее вылезли еще 2 пружины там же и еще 2 в угловой части, я снова обратилась и все было тоже самое. Может ли фабрика определить брак это или наша вина по фото? И на что я имею право, как мне действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (4)
Галина
23.05.2017, 14:26

Претензия на брак - владельцы дивана Дубай из магазина Много Мебели требуют возврат денег

В июле 2016 года нами был куплен в магазине МНОГО МЕБЕЛИ диван ДУБАЙ (с угловым механизмом), по истечению 6 месяцев эксплуатации диван стал проседать. Нами была написана претензия в магазин, с требованием починить диван. Мастер к нам пришел почти через месяц, после написанной претензии. В это время "дивану стало совсем плохо",он просел уже с двух сторон, и вылезли пружины. Мы отказались от ремонта, и потребовали возврата денег, мастер зафиксировал дефекты, сказал, что в нашем диване вообще не хватает пружин, поэтому он и проседает, и сказал ждать ответа магазина. Вот.. мы и ждем, на мои звонки с вопросом, о том как обстоят дела, говорят, что документы еще не готовы, что с нами свяжутся. Но сколько так можно ждать? В течении которого времени решаются такие вопросы? Намерена обратиться в суд, для разрешения этой проблемы.
Читать ответы (4)