Проблемы с автоматической стиральной машинкой ИНДЕЗИТ - как вернуть деньги или получить замену?

• г. Чита

Купил стиральную машинку автомат фирмы "ИНДЕЗИТ" ЗА 20000 рублей. Через месяц пользования машинка стала самопроизвольно включаться. В интернете узнал, что машинки этой фирмы, очень часто ломаются. Как мне сделать замену или вернуть деньги за товар? На практике дважды продавец делает ремонт, а на третий раз экспертиза установит, что поломка произошла по вине потребителя. Я не знаю таких случаев, чтобы кто то мог заменить товар и тем более вернуть за него деньги. Помогите как мне в этом случае выйти победителем, чтобы меня не кинули.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем с иском в с уд.

Спросить
Гульнара Миннигереевна
18.09.2015, 14:47

Продавец предлагает заменить стиральную машинку автомат на малютку - правомерно ли такое предложение?

Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
02.01.2014, 13:42

Индезит - поломка плиты стиральной машины через 2 месяца – гарантийный случай?

2 месяца назад купила стиральную машинку Индезит Машинка вышла из строя мастер сервисного центра диагностировал что сгорела плата является ли эта поломка гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Гульнара Миннигереевна
18.09.2015, 14:32

Вопрос о замене автомата на стиральную машинку малютку - можно ли требовать автомат?

Продавец в замен машинки автомат находящуюся на ремонте взамен предлагает стиральную машинку малютку. Но это совсем не автомат, могу ли я требовать автомат.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Валерия
15.12.2014, 13:22

Возможно ли потребовать замену стиральной машины фирмы Vestel при повторной поломке после гарантийного ремонта?

Пол года назад купили стиральную машину фирмы Vestel. Примерно через 1-1.5 месяца у нас застучал барабан при отжиме. Отдали машинку в ремонт по гарантии, нам ее сделали в течении месяца. Сейчас у нас опять та же поломка. Могу-ли я потребовать замены машинки если у нас есть дефект на крышке машинке который сделали мы.
Читать ответы (2)
Светоана
05.07.2017, 13:57

Права потребителя - Возможность отказа от стиральной машинки после экспертизы и требование замены или возмещения стоимости

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?
Читать ответы (9)
Анна
21.03.2014, 23:07

Проблемы со стиральной машиной - гарантия, поломка и выбор между возвратом денег или заменой

Три года назад купили стиральную машину. Оформили дополнительную гарантию. За неделю до окончания ее машинка сломалась. Теперь позвонили, сказали, что ремонт машинки производить не рентабельно, и или вернут деньги, или заменят на аналогичную машинку. Как мне быть в данной ситуации и куда денется наша старая машина?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2017, 15:07

Проблемы с оверлоком - отказ продавца и необходимость обращения в суд

14.03.2017 я купила оверлок в швейном магазине. 18.03.2017 машинка сломалась, пришлось отвезти ее в магазин на экспертизу, так как продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Затем машинку сделали, указали на то что якобы поломка произошла по моей вине. 02.04.2017 оверлок сломался вновь, но теперь уже в другом месте. В магазине сказали привезти на ремонт. Гарантия на машинку 4 года. Могу ли я не сдавать машинку в ремонт, а потребовать возврат денег или обмен на другую машинку? Стоит ли обратиться с этим вопросом в суд, потому что дважды отремонтированная швейная машинка мне не нужна. Спасибо за ответ.
Читать ответы (8)
Светоана
13.06.2017, 14:16

Какими правами обладает потребитель при поломке товара и отказе магазина в замене

12 мая 2017 года через интернет магазин Эльдорадо приобрела стиральную машинку Индезит ( (забирали со склада в магазине Эльдорадо сами и устанавливали сами). 13 июня 2017 г я обратилась по телефону к директору магазина с тем, что машинка не нагревает воду! Мне сказали, что так как прошло больше месяца со дня покупки, то обменять на новую машинку я не могу. Что по закону о правах потребителя, мою машинку отправят на экспертизу и в ремонт (через сервисный центр). на срок 45 дней Если заводской брак и его нельзя устранить, то мне её поменяют, а если поломка, то отремонтируют и вернут. Права ли администрация магазина. Отказав мне в замене товара и должна ли я буду оплачивать экспертизу?
Читать ответы (2)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)