Бухгалтер не корректирует тарифный план - оплату уволенных консьержей и паспортиста все еще включают в тариф на содержание и ремонт жилого помещения в МКД

• г. Ростов-на-Дону

Тариф на содержание и ремонт жил. помещения в нашем МКД 28,5 руб. В его составляющем - оплата консьержам (6 чел.) нанятого управляющего, паспортиста, которые вот уже несколько месяцев, как уволены. Но бухгалтер корректировку тарифного плана не производит. Правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 утверждены Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Согласно Правилам перерасчет размера платы производиться пропорционально количеству дней, за которые не была оказана услуга или оказана с перерывами, превышающими установленную продолжительность, к общей продолжительности выполнения таких работ.

Основанием для перерасчета является акт о нарушении качества или превышении установленной продолжительности перерыва при предоставлении услуг.

При наличии вышеуказанного акты Вы вправе направить письменное заявление о перерасчете размера платы за неоказанные услуги.

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель обязан уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (УК). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. По факту оказания услуги ненадлежащего качества должен быть составлен акт проверки.

Заявление о перерасчете может быть направлено в УК в течение 6 месяцев после выявления нарушения и обязательно должно быть зарегистрировано или может быть направлено заказным письмом по адресу УК. В течение 2 рабочих дней УК обязана сообщить заявителю рег. номер и дату получения заявления, а также решение об удовлетворении требований о перерасчете или указать причину отказа.

Если УК отказывается производить перерасчет, и причины, которые им указаны, Вас не устраивают, Вы имеете право обжаловать данный ответ в Жилинспекции, прокуратере или оспорить его в судебном порядке.

Если УК бездействует, никак не реагирует на Ваши заявления, акты не составляет, ответы не предоставляет, Вы имеете право обжаловать бездействия УК в том же порядке.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов