Сломался кулер на ноутбуке, товар на гарантии. Это гарантийный случай?

• г. Москва

Сломался кулер на ноутбуке, товар на гарантии. Это гарантийный случай?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего, необходимо вернуть ноутбук продавцу или производителю с претензией по факту поломки.

С уважением.

Спросить
Руслан
17.07.2015, 18:29

Вопрос о принятии ноутбука по гарантии из-за поломки корпуса от перегрева

Сломался корпус на ноутбуке, не в результате удара, а от перегрева, возле куллера попадала пластмасса. Хотел бы спросить примут ли по гарантии мой ноутбук и нужна ли коробка от данного товара, при предоставлении его в магазин. Гарантийный срок еще не истек.
Читать ответы (2)
Римма
23.06.2016, 20:21

Как защитить свои права при поломке кулера в ноутбуке на гарантии

Помоги пожалуйста отстоять свои права. Сломался кулер в ноутбуке, который находится на гарантии, отдали в сервисный центр, сегодня позвонили и сказали, что сломался из-за попадания грязи и это не гарантийный случай, при этом они не оповестили об этом, а просто починили и теперь требуют за это деньги.
Читать ответы (2)
Николай
05.04.2020, 19:16

Как защитить свои права в случае задержки поставки детали на гарантийный ремонт ноутбука во время карантина?

Сдал ноутбук на гарантийный ремонт, был неисправен кулер, был заказан новый у производителя ноутбука, 45 дней гарантийного ремонта прошли, кулер так и не доставили в сервис, в связи с этим, ноутбук не был отремонтирован, еще и карантин начался, какие действия я могу предпринять в этом случае?
Читать ответы (4)
Сергей
30.06.2019, 12:16

Вопросы по возврату товара и замене деталей в гарантийный срок при поломке ноутбука

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие: 1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть 2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Читать ответы (3)
Дарья
15.07.2022, 17:11

Поставщик отказывается признавать гарантию, предоставленную подрядной организацией после монтажа товара.

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.09.2015, 18:24

Сломался жесткий диск ноутбука после истечения гарантийного срока - гарантийный случай или самостоятельная замена?

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
Читать ответы (2)
Виктория
28.06.2015, 21:42

Без гарантийного талона, но с чеком о гарантии, можно ли сдать сломанный ноутбук на ремонт?

Сломался ноутбук, не включается, ещё на гарантии не нашла гарантийный талон но есть чек где написано что гарантия 12 месяцев, получиться ли отдать по гарантии?
Читать ответы (1)
Иван Яковлевич
15.04.2015, 19:11

Отсутствие гарантийного талона может стать причиной отказа в ремонте ноутбука?

На зарядке от ноутбука сломался провод, пошелю провод зарядка идёт. Ноутбук на гарантии, но утерян гарантийный талон, могут ли мне изза отсутствие гарантийного талона, отказать в ремонте по гарантии?
Читать ответы (2)