Маркировка обуви - нарушает ли магазин правила и что грозит за это?
Маркировка обуви - всё ли нормально в магазине?
Отсканировав много обуви ради интереса в магазине, стало понятно, что у них только два вида кодов маркировки - "не введен в оборот, собственник - производитель" и "введен в оборот, собственник - производитель" (в других же магазинах "введен в оборот, собственником указан сам магазин"). Насколько я понимаю, магазин не принял данный товар в собственность, является ли это нарушением, и что грозит за это магазину?
И если после покупки они не "выведут" товар из оборота, как правильно поступить - написать жалобу в ЦРПТ Честный знак и Роспотребнадзор?
Заранее благодарю за помощь!
Товары могут не находиться в собственности магазина, если получены по договору комиссии.
В этом случае комитент остается собственником товаром, а магазин является только посредником между ним и розничными покупателями.
СпроситьПроблемы с покупкой плитки - отсутствие маркировки и несовпадение тонов
Проблемы с выдачей чека в магазине - куда обратиться и как защититься?
Нарушение прав потребителя в продаже товара с нарушением маркировки в магазине АШАН
Как обезопасить себя при покупке товара в интернет-магазине и вернуть деньги в случае неполучения заказа?
Магазин не продает тумбу отдельно от раковины - что делать?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству
Вопрос о возможности повторной жалобы на нарушение санитарных норм в магазине, после отзыва предыдущей жалобы
