Как взять сведения на умершего в паспортном столе, сведения о домовой книге.

• г. Челябинск

Как взять сведения на умершего в паспортном столе, сведения о домовой книге.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в МФЦ. Какие нужно собрать документы:

*прийти в центр, занять очередь в единое окно;

*отправиться к стенду, где вывешены образцы, и написать заявление, где *заполнить все требуемые графы, и в том числе указать, какая разновидность выписки требуется – простая или архивная, расширенная;

*когда подойдет очередь, специалист сможет принять заявку, сверив все данные и наличие требуемых бумаг;

*если все в порядке и заявление примут в работу, то работник центра сразу объявит, когда будет готов результат;

*в назначенное время прийти за подготовленной выпиской из домовой книги.

Важно! В случае, когда дети прописаны на жилплощади сами, без матери (с отцом, бабушкой, тетей и т.п.), сама мать имеет место регистрации иное, то выписку из домовой книги о регистрации детей должны выдать матери беспрекословно, без требований доверенности и прочих бумаг.

Где и как получить выписку из домовой книги собственнику и не собственнику

заявление на получение справки (бланк выдается уполномоченным органом в день обращения);

*паспорт заявителя (иной удостоверяющий личность документ);

*акты, подтверждающие наличие жилого помещения во владении (если оно приватизировано), либо договор социального найма (ордер), когда квартирой или домом владеет муниципалитет;

*доверенность (как говорилось выше, выписку можно получить собственнику, иному зарегистрированному в помещении человеку или третьему лицу при наличии нотариально заверенной доверенности);

*домовая книга (если заявитель запрашивает акт на частный дом).

Обычная – это акт, содержащий данные о людях, зарегистрированных в жилье на момент составления. Она оформляется собственником жилого помещения либо лицом, зарегистрированным в нем. В выписке этого типа содержатся следующие данные о зарегистрированных лицах: ФИО, гражданство, дата и место рождения, удостоверяющие личность документы, адрес места жительства (в том числе, предыдущего), воинская служба и род деятельности. Процесс получения акта происходит по общей схеме, указанной выше.

Расширенная выписка, называемая также архивной, несколько отличается от обычной: в нее включена детальная информация обо всех когда-либо проживавших в помещении лицах (в том числе, имеющих законное право на проживание в жилье, но временно отсутствующих). Такой документ чаще всего запрашивается при приобретении жилья, чтобы покупатель мог убедиться в отсутствии условий, препятствующих получению помещения в собственность.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7