Как решить проблему с не качественным диваном, когда изготовитель несет ответственность, но не отвечает на звонки?
Приобрели диван, на следующий день выявили что изготовлен он не качественно, много недочетов, к тому же неровное спальное место, договор составлен на изготовление мебели! Позвонила по номеру указанному в договоре, мне ответили звоните в цех, якобы они принимают только заказы, а ответственность несет сам изготовитель, при этом адрес цеха не указан, на телефон ни кто не отвечает! Как поступить в такой ситуации?
Подавайте претензию к стороне, указанной в договоре. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.
СпроситьОльга, Вам необходимо составить грамотно претензию которую вручить продавцу. Ссылаться при составлении претензии необходимо на Закон о защите прав потребителей, но чтобы вам помочь с претензией необходимо смотреть договор, он у вас на руках?
СпроситьУ кого приобрели (изготовили) диван, тот и отвечает за его качество. Все реквизиты указаны в договоре. Поэтому направляйте претензию продавцу о возврате денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. При отказе удовлетворить претензию, обращайтесь в суд.
СпроситьВопрос: можно ли взыскать с изготовителя неустойку, если небыл заключен договор?
Как быть, если цех закрывается - уведомление, права и сокращение переводом
Нарушены ли сроки договора на изготовление мебели?
Посоветуйте, как повлиять на ситуацию, и возможно ли расторгнуть договор и получить 100% всей уплаченной суммы?
Как определить оплату труда на заводе с тремя цехами, если я работаю на все три?
Как действовать при просрочке доставки прихожей из-за поставщиков и возможность получения компенсации?
