Можно ли поменять велосипед по гарантии, если не подходит размер рамы?

• г. Великий Новгород

Купили ребенку (2.5 года) велосипед. Стал ребенок ездить, а ножки почти в руль упираются. Велосипед оказался мал. Еще гайка одна потерялась пока ездили. В магазине сказали, что гарантия по чеку 2 недели. Можем ли мы его сдать или хотя бы поменять на больший по размеру.

Читать ответы (0)
Елена
20.06.2016, 13:12

Проблемы с велосипедом - вылетающий руль, шаткое седло и защита цепи - возможность обращения в магазин.

Мы купили велосипед ребенку 26 мая. Но у велосипеда постоянно вылетает руль и крутется седло, шатается защита цепи. Можем мы обратиться в магазин о замене или возрате денег?
Читать ответы (2)
Анна
24.06.2019, 10:23

Претензия по поводу повреждения собранного велосипеда в магазине - возможность составления жалобы и возврата товара

Купили собранный велосипед в магазине. Через 10 дней выяснилось, что при сборке в магазине (сотрудниками сервисного центра) сорвали резьбу, в результате чего теперь невозможно поднять руль. В сервисе магазина сказали, что гарантийное обслуживание распространяется только на раму. Подскажите, пожалуйста, имею ли право составить жалобу и/или можно ли вернуть товар? Чек есть, 2 недели ещё не прошло, на велосипеде катались 1 раз.
Читать ответы (2)
Юлия
07.04.2004, 11:25

Какая длительность и когда начинает действовать гарантия на импортный велосипед при его покупке без гарантийного талона?

Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Я купила в магазине велосипед (импортный), продавец сказала, что гарантия на него 1 мес. (написала на чеке, гарантийного талона у них нет). Вопрос: 1) Какой срок гарантии на велосипед? 2) Когда этот срок начинает течь - с момента покупки или наступления сезона (с какого месяца начинает ся сезон?), т.к. сейчас ещё прохладно для поездок на велосипеде, а срок получается уже пошёл, но ездить я собираюсь в мае-июне, когда будет тепло.
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2017, 10:45

Купили ребёнку велосипед, а он оказался великоват, можно ли вернуть деньги обратно? Под наш размер велосипеда в магазине нет.

Купили ребёнку велосипед, а он оказался великоват, можно ли вернуть деньги обратно? Под наш размер велосипеда в магазине нет.
Читать ответы (1)
Наталья
16.05.2016, 19:51

Проблемы с гарантией - сломалось крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, магазин отказался заменить

У нас сломалось пластмассовое крепление детского сиденья на трехколесном велосипеде, в магазине не поменяли на новый такой же товар, а забрали на ремонт на неделю по гарантии, мы брали велосипед для того чтобы возить ребенка вместо коляски. Коляску уже отдали, что делать, ребенку 1 год и на руках его таскать тяжело. Заменить на новый велосипед отказались и сказали что это не велосипед, а игрушка по их документам, хотя на брошюре к данному велосипеду было написано велосипед. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Оксана
03.07.2010, 12:15

Проблемы с детским велосипедом - возможность возврата денег или замены товара?

09 мая 2010 в большом детском магазине приобрели детский 3-х колесный велосипед с ручкой. Еще не прошло и двух месяцев 02 июля 2010 года он сломался (треснула рама и велосипед развалился на две части). При покупке был дан чек и больше никаких документов о гарантии не было. Кассир сказала, что гарантия вроде-бы 30 дней. Подскажите пожалуйста можем ли мы требовать возврата денег или замены велосипеда, или хотя-бы ремонта данного товара?
Читать ответы (1)
Сергей
18.06.2018, 11:56

Проблемы с велосипедом - цепь слетела сразу после покупки, гарантия не покрывает данную поломку?

Купила велосипед, два месяца не пользовалась. При первой попытке проехать, у велосипеда слетела цепь, воощем, оказался не исправен. В магазине где его приобрела сказали что гарантия год но только на раму. Скажите, такое воз ожно?
Читать ответы (1)
Александр
12.08.2013, 11:41

Как обменять детский велосипед без гарантийного талона в магазине - детальное руководство

Купил детский велосипед, в магазине сказали, что гарантия 2 недели (гарантийного талона нет). Через месяц после покупки у велосипеда лопнула рама по сварочному шву (с обеих сторон), а из-за этого оторвалось заднее колесо. Могу ли я его обменять в магазине (кассовый чек имеется)? Какие мои действия при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Галина
28.04.2015, 14:07

Невозможность возврата и замена велосипеда - как защитить свои права в данной ситуации?

Два дня назад купила в магазине детский велосипед, вчера треснуло дополнительное колесо. Сегодня поехала менять велосипед а продавец сказал что ни менять ни возвращать деньги не будет, а может поменять колесики. Меня этот вариант не устроил, но продавец сказал что это единственный вариант, и вообще он уже использованный т.к. на велосипеде уже ездили (что естественно ведь если бы велосипед стоял он бы и не сломался). Пришлось согласится на замену колес, но колеса установили меньше размером и велосипед качается в стороны, ребенок боится и отказывается ездить. Могу ли я требовать все таки деньги назад потому что этот вариант меня не устраивает и велосипед просто стоит. Гарантия на велосипед есть и чек тоже, в чеке просила продавца написать что была замена колес.
Читать ответы (2)
Мария
03.09.2017, 16:41

Проблема с рулем велосипеда - Заводской брак или механическое воздействие?

Купили в магазине велосипед ребёнку. Через три недели на шве сломался руль. Должны ли поменять? Как доказать, что заводской брак, а не от механического воздействия?.
Читать ответы (3)