Как банк Ренессанс кредит рассмотрел отказ по потребительскому кредиту после отказа от индивидуального кредитного предложения - опыт клиента и выводы
Обратилась в банк Ренессанс кредит с просьбой изменить статус закрытой кредитной карты в активного на закрытый в Бюро кредитных историй. После обращения менеджер вежливо как обычно говорит: у нас для вас кредитное предложение. Я вежливо отказалась и повесила трубку. Через несколько дней вижу в кредитной истории сформирован отказ банк по потребительскому кредиту. Пишу претензию. Получаю ответ: Юлия Сергеевна,19.08.2020 г. Вы обратился в Службу поддержки клиентов Банка. Так как для Вас было сформировано индивидуальное предложение по кредитованию, сотрудником Банка была заведена заявка для информирования Вас о параметрах кредитования. От данного предложения Вы отказались. Банк, рассмотрев данную заявку, к сожалению, принял отрицательное решение в предоставлении Вам кредита. Никакой логики в описанной цепочке действий я не вижу. И пояснять мне ее никто не собирается. Изменений вносить тоже. Никакого повода, а уж тем более согласия на формирования заявок сотрудником банка от моего имени я не давала, и Банк не имел права самовольно свое коммерческое предложение трактовать как мое заявление на кредит. И мой личный отказ от этого предложения никак не влечет последующее рассмотрение заявки банком с формированием отказа. Мне не понятно, каким образом, коммерческое предложение банка и отказ клиента от этого предложения равнозначны добровольной заявке клиента и отказу банка?
Что в таком случае делать?
Доброе утро, Наталья! Вы правы--это не правомерно, поэтому напишите банку претензию.
Спросить