Как изменится должность главного бухгалтера в организации после назначения нового человека?

• г. Калининград

Ранее в организации обязанности главного бухгалтера были возложены на генерального директора приказом о назначении генерального директора, необходимо ли вносить изменения в приказ о назначении или готовить новый приказ в связи с принятием на должность бухгалтера нового человека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это по решению генерального директора.

Спросить
Елена Олеговна
04.08.2014, 13:50

Необходимость должности главного бухгалтера при наличии заместителя и передаче его обязанностей генеральному директору

Если есть заместитель главного бухгалтера (в штатном расписании и в наличии), нужно ли иметь в штатном расписании должность Главного бухгалтера, если обязанности по приказу по данной должности возложены на генерального директора?
Читать ответы (1)
Лена
28.02.2005, 17:34

Надо ли утверждать новое штатное расписание в связи с введением новой должности?

В целях совершенствования организационной структуры компании в штатное расписание компании вводится новая должность "Зам. генерального директора по фин. вопросам" с подчиненностью генеральному директору. Ранее существовавшая фин. группа, состоявшая из фин. директора, гл. бухгалтера и зам. гл. бухгалтера "уходит " в подчинение зам. генерального директора по фин. вопросам. Как правильно в приказе отразить данные изменения? Какие изменения в кадровой документации надо сделать? Не является ли изменение подчиненности фин. группы (ранне фин. директор и гл бухгалтер подчинялись ген. директору, зам. гл. бухгалтера-гл бухгалтеру) существенным изменением условий их труда? Если да, то как правильно ввести данную подчиненность? Какие приказы издать дополнительно? Надо ли утверждать новое штатное расписание в связи с введением новой должности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ася
03.05.2005, 12:01

Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку?

Как правильно оформить сотрудника в нашей организации: 1. Была создана компания (ООО), решением учредителя которой был назначен генеральный директор. Генеральный директор одновременно является главным бухгалтером компании. 2. Генеральный директор (она же бухгалтер) не хотела быть генеральным директором. Учредитель нашел ей замену - другого генерального диреткора. Тем не менее, все хотят (все - это учредитель, новый генеральный директор и бывший генеральный директор она же главный бухгалтер) чтобы бывший генеральный директор оставалась главным бухгалтером компании. 3. Как это все правильно оформить в плане оформления приказов и внесения записей в трудовую книжку? У нас есть решение учредителя о назначении нового генерального директора. Требуется ли приказ от бывшего генерального директора о снятии с себя полномочий генерального директора? Как правильно оформить ее трудовую книжку: - первая запись - о принятии на должность генерального директора на основании решения учредителя ООО; - далее делать запись о совместительстве на главного бухгалтера; - а как быть дальше - можно ли оформить перевод на постоянное место работы на должность главного бухгалтера (если да, то как правильно должна звучать формулировка) или необходимо в обязательном порядке уволить работника и принять заново на должность главного бухгалтера? (бывший директор увольняться не хочет - хочет чтобы ее оформили в порядке перевода на главного бухгалтера).
Читать ответы (1)
Аркадий
28.10.2015, 21:22

Возможность самоувольнения учредителя-генерального директора и бухгалтера в ООО - изменения в устав и последствия

Я единственный учредитель (100%),генеральный директор, бухгалтер ООО. Трудовой договор не заключал, только решение единственного учредителя общества о назначении себя на должность генерального директора и решение генерального директора о назначении себя на должность бухгалтера. Могу ли я сам себя уволить с должности бухгалтера и генерального директора, оставив за собой только должность учредителя? Может ли ООО существовать без генерального директора и бухгалтера? Какие изменения вносить в устав если уволить себя с должности ген. дира, какая нужна форма? Прошу пояснить пошагово. Спасибо за ответы!
Читать ответы (1)
Анна
10.02.2022, 12:30

Кто подписывает приказ и кому возлагаются обязанности при отсутствии директора и заместителя

Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
15.06.2015, 20:27

Приказ о назначении на должность генерального директора и обязанностях главного бухгалтера в ООО

Приказ о назначении на должность генерального директора при создании ООО, где один учредитель может быть в такой форме: назначить на должность генерального директора Иванова И.И. Возложить обязанности главного бухгалтера на Иванова И.И. ? ИЛИ должен быть приказ о вступлении в должность ген директора: вступаю в должность ген директора с исполнением обязанностей главного бухгалтера? Подскажите как правильно будет, пожалуйста.. (не дочернее предприятие).
Читать ответы (3)
Елена
19.05.2022, 12:01

1 приказ о назначении генерального директора и распределении обязанностей в организации

Как выглядит 1 приказ о назначении генерального директора на должность и исполнения обязанностей им главного бухгалтера и кадровика? Кто подписант данного приказа (если есть 1 учредитель организации)?
Читать ответы (1)
Артем
19.01.2014, 13:39

Необходимые действия организации в связи с изменением паспортных данных генерального директора, возникших в связи с его 45-летием

Генеральному директору исполнилось 45 лет и он поменял паспорт, какие действия в связи с этим необходимо выполнить организации? Нужно ли составлять Решение единственного участника о назначении действующего генерального директора с указанием новых паспортных данных, (или другого содержания?) и новый Приказ о вступлении его в должность генерального директора и с какой даты (с момента выдачи нового паспорта)?
Читать ответы (2)
Алексей
06.10.2009, 18:43

Подскажите, пожалуйста, кто в таком случае будет нести ответственность за работу ООО?

При регистрации ООО двумя учредителями на одного из них были возложены обязанности генерального директора и главного бухгалтера. После регистрации приказом директора обязанности бухгалтера были переданы второму учредителю с полным делегированием полномочий и допуском к банковскому счету предприятия.. Подскажите, пожалуйста, кто в таком случае будет нести ответственность за работу ООО?
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2012, 19:28

Фамилия главного бухгалтера в налоговой и в фондах поменяется автоматически или надо издавать какой-то приказ?

У генерального директора ООО поменялась фамилия, я так понимаю в 46-ю надо подать ф. 14001. На генерального возложены обязанности главного бухгалтера. Фамилия главного бухгалтера в налоговой и в фондах поменяется автоматически или надо издавать какой-то приказ? Заранее благодарна за ответ. С уважением, Марина.
Читать ответы (1)