Как оформить претензию на возврат денег за сложный товар, находящийся в сервисном центре продавца?

• г. Саратов

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте! Если собираетесь подавать иск то тогда пишите претензию.

Спросить

В суд идти не собираюсь, просто хочу вернуть деньги.

Спросить

А с чего вы решили что они вам их сразу вернут как только прочтут претензию.

Спросить

Здравствуйте. Если вы уже отдали товар на ремонт, то его надо забрать (если ещё не отремонтировали). Потом писать претензию на возврат денег.

Спросить

Тогда Вам надо писать Претензию, в соответствии с Законом о зашите прав потребителей и ждатт ответа от них.

Основание:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Хочу, чтобы они приняли претензию и рассмотрели ее в 10-дневный срок.

Спросить

Тогда направляйте её заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить
Ivan
02.01.2013, 17:03

Как написать претензию продавцу о возврате денег при возврате некачественного товара?

При возврате некачественного товара необходимо написать претензию продавцу о возврате денег. Непонятно вот что. Куда её относить, продавцу, т.е в магазин менеджеру? Нужно ли при этом брать бумагу какую-то в сервисном центре, в котором обнаружился заводской брак товара, и в котором этот товар сейчас находится?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Елена
14.01.2016, 17:19

Нужно ли указывать фамилию продавца-консультанта при составлении заявления на возврат (обмен) сложного технического товара?

Нужно ли при составлении заявления на возврат (обмен) товара из списка сложных технических товаров указывать фамилию продавца-консультанта, который не предоставил полную информацию о товаре в момент выбора товара. Продавцу я огласила для каких целей я собираюсь покупать и использовать монитор к компьютеру, а также мои требования к техническим характеристикам к монитора-при рекомендованном разрешении зкрана - частота обновления монитора 75 Гц.
Читать ответы (1)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Алексей
07.06.2013, 11:19

Кому обращаться с заявлением о выдаче подмены на товар - продавцу или авторизованному сервисному центру?

Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?
Читать ответы (1)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Николай Витальевич
15.04.2014, 15:34

Длительное ожидание ремонта технически сложного телефона

Я сдал технически сложный телефон в авторизованный сервисный центр по гарантии. Они ремонтируют его уже более 45 дней. Заявление о возврате средств надо предъевлять продавцу сразу или сначала нужно отказаться от ремонта и забрать телефон?
Читать ответы (1)
Антонина Дмитриевна
30.04.2014, 09:24

Как составить претензию от юридического лица к юридическому о возврате технически сложного товара ненадлежащего качества?

Как правильно написать претензию от юридического лица к юридическому? Был приобретен технически сложный товар ненадлежащего качества, теперь его необходимо вернуть продавцу.
Читать ответы (1)
Рифат
17.09.2016, 08:26

Возможно ли требовать неустойку и обязанность возврата товарного чека и претензии при невыполнении продавцом условий

Мною был приобретен технически сложный товар-мотоблок. При сборке мотоблока был выявлен дефект - не работает рычаг переключения передач. Товар был возвращен в течении 15-ти дней продавцу вместе с письменной претензией о замене на аналогичный или возврате денег (если нет в наличии товара) в течении 20 дней. Продавец в устной форме согласился вернуть деньги но потребовал вернуть товарный чек и претензию. Вопрос. Могу ли я требовать неустойку с продавца в досудебном порядке если он просрочил срок-20 дней и обязан ли я возвращать товарный чек и претензию?
Читать ответы (2)
Андрей
18.05.2005, 11:11

Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца.

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!
Читать ответы (1)