Как оформить претензию на возврат денег за сложный товар, находящийся в сервисном центре продавца?
Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?
Здравствуйте! Если собираетесь подавать иск то тогда пишите претензию.
СпроситьВ суд идти не собираюсь, просто хочу вернуть деньги.
СпроситьА с чего вы решили что они вам их сразу вернут как только прочтут претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Если вы уже отдали товар на ремонт, то его надо забрать (если ещё не отремонтировали). Потом писать претензию на возврат денег.
СпроситьТогда Вам надо писать Претензию, в соответствии с Законом о зашите прав потребителей и ждатт ответа от них.
Основание:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить