Как вернуть деньги за поломанный телефон с дополнительной гарантией из Связного?

• г. Курган

Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.

Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)

Спросить