Как вернуть деньги за поломанный телефон с дополнительной гарантией из Связного?
Купил телефон в Связном с дополнительной гарантией, через какое то время поломался экран в результате падения. Отдал в сервис того же Связного через некоторое время этот отдел закрылся, а телефон остался у них и вернуть его нет ни какой возможности. Горячая линия приняла мою претензию, но никаких действий совершено не было. Ходил в другое отделение Связного, но там разводят руками. Как вернуть деньги за этот телефон или сам телефон. Какие действия нужно предпринять. Спасибо.
Здравствуйте, Алексей!
Поскольку время рассмотрения Вашей претензии истекло следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, при этом в числе прочего можете взыскать убытки, получить компенсацию морального вреда и взыскать штраф в размере 50 % от присужденных денежных средств.
Обращайтесь за помощью к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьКак поменять экран на Sony Xperia Z1 по гарантии после случайного повреждения без явных воздействий
Возможно ли вернуть деньги за планшет с дефектом после обращения в сервисный центр?
Как вернуть деньги за телефон в Связном при невыполнении дополнительной гарантии?
Проблемы с телефоном после ремонта - возможность возврата суммы по дополнительной гарантии
Больше двух месяцев в ремонте - возможность предъявить претензию о потере телефона в связной по дополнительной гарантии
Проблемы с новым телефоном от Связного - как доказать заводской брак и вернуть деньги?
Как вернуть деньги за сломанный ноутбук с гарантией один год?
Задержка ремонта телефона по дополнительной гарантии и возможность вернуть деньги
