В магазине отказались принимать обувь под названием сандалеты мужские, назвав их сланцами - правомерно ли такое решение продавца?
Купила в магазине обувь под названием "сандалеты мужские ", открытые и обуваются через палец. После более тщательной примерки дома оказалось, что подошва у них тяжелая и поэтому ходить в них будет не комфортно. Решила вернуть товар в магазин, но у меня их не приняли, мотивируя тем, что это сланцы, которые нельзя вернуть и закон нарушать они не будут. Из чего сделан подобный вывод я не поняла, в чеке товар тоже обозначен как "сандалеты". И может ли продавец самолично определять, к какой категории отнести обувь, если на ценнике и в чеке четко обозначено "сандалеты"?
Добрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию продавцу.
В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей от 07.02.1992 №2300-1 Вам должны вернуть деньги с течение трех дней со дня возврата товара надлежащего качества:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.Спросить
Самое правильное по ст 10 и 12 Закона при правильном применении.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация

Проблема с покупкой духового шкафа - несоответствие модели и отказ магазина вернуть деньги
Проблемы с обувью - Магазин Zara отказывается обменять ношеную пару, несмотря на наличие чеков и следы на подошве
Как вернуть бракованную обувь по акции 3-ий товар бесплатно и по какой цене ее примут?
Как вернуть деньги за туфли, которые оказались неподходящими и не могут быть обменены?
Проблема с ценником в магазине - требую ответа и извинений от администрации
Советы по возврату норковой шубы, чтобы избежать отказа в магазине
