Получил другой телефон из интернет-магазина - Что делать и кому возложить ответственность?

• г. Новосибирск

Заказал через интернет магазин телефон за 9 т.р. Продавец вынес упаковку от телефона, который я заказал. Но в коробке лежал другой телефон, этой же марки, но дороже. Причём таким же цветом. Я сразу заметил что телефон другой и промолчал. Документы тоже были все от телефона, который я заказал. Чек выбили 9 т.р.

Подскажите пожалуйста какие действия нужны от меня? Или это всё спишут на упаковщика на складе или на продавца? Хотелось бы телефон оставить себе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Теперь не докащуемо, что в упаковке был другой телефон.

Спросить
Анжелика
03.11.2018, 13:38

Мошенничество в интернете - как вернуть заказ и получить компенсацию?

Попалась на мошенничестве в интернете - заказала телефон. Прислали телефон не той марки что заказывала! Коробка от телефона что я заказывала, а телефон другой и металлические весовые кубики! Все это видел почтовый оператор. Как мне стоит поступить и каким образом я могу вернуть заказ, а себе денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.03.2022, 20:28

Клиенты Яндекс.Маркета получили вместо телефона две коробки печенья - как защитить себя от мошенничества продавца?

Заказали телефон через доставку Яндекс маркета, стоимость 80 тысяч. Привезли вместо телефона две коробки печенья. Продавец сказал что отправил телефон, Яндекс доставка тоже на себя отвественности брать не хочет. Хотим подать иск о мошейнечестве продавца. Нужно ли подавать заявление в полицию. Какой порядок действий?
Читать ответы (2)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2016, 21:57

Обосновано ли такое требование и возможно ли ремонтирование по гарантии без этих документов?

Купили мобильный телефон-смартфон ZTE с гарантией 3 года. Через полгода телефон сломался (сенсорный экран не реагирует на прикосновения). Взяв телефон, зарядное устройство, чек и гарантийный талон понесли все это в магазин, где он был приобретен. Его не приняли. Сказали, что не полная комплектация. Сказали, что необходимы ещё наушники, которые были в комплекте, коробка, паспорт. Коробку от телефона и инструкцию по эксплуатации (она считается паспортом?) увы давно выкинули. Наушники где-то затеряться, но можно попробовать найти. Вопрос: обоснованы ли действия продавца? Можно ли как-то вернуть или отремонтировать телефон по гарантии без предоставления наушников, паспорта и коробки?
Читать ответы (5)
Илья
16.05.2016, 22:11

Как решить проблему обмена телефонами через Avito и избежать потенциальных юридических проблем?

Я столкнулся с таким вопросом: на днях через сайт avito я обменял свой телефон на другой, документы и всё что было к телефону, точно также и мне дали телефон, но тому человеку телефон не понравился, и он хочет писать в полицию, чтобы вернуть тот который сейчас у меня. Все документы на этот телефон находятся у меня и т.д. может ли полицию что-то сделать или мне не чего не грозит всё будет хорошо? Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему и как телефон оставить у себя этот.
Читать ответы (3)
Ольга
02.11.2009, 22:36

Позвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат.

Я сегодня купила мобильный телефон в интернет-магазине и он мне не подошел. Упаковка товара не нарушена, чек и все документы есть. Я даже им особо и не пользовалась. Позвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста это действительно так?
Читать ответы (1)
Тамара
23.01.2013, 18:45

Как сдать телефон в ремонт по гарантии - необходимые документы и важность наличия коробки

Решила сдать телефон по гарантии в ремонт, какие необходимы документы и нужна ли коробка от телефона? Почитала в интернете и все советуют сдавать телефон в магазин что бы было проще вернуть деньги, если его вовремя не отремонтируют, так ли это? продавцы отказываются принимать и отправляют в СЦ.
Читать ответы (1)
ЕКАТЕРИНА
29.09.2010, 04:49

Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день.

Купила телефон, товар дали с витрины, батеряя была полностью разряжена, поставив на зарядку, я посмотрела телефон, оплатила и пошла на выдачу товара. 15 минут, я ждала пока выдадут телефон, но мне дали другую коробку и комплект тоже, придя домой заметила, что не хватает дата-кабеля, придя опять в магазин, мне предложили купить дата-кабель. Я отказалась. После чего продавец нашел мне дата-кабель. Проверив его дома, он не работал, пришлось опять ехать в магазин, там был уже другой продавец, я ему всё объяснила, он мне вынес коробку и весь комплект от моего телефона. Сейчас на протяжение неделе баьареи на телефоне не хватает даже на день. Мне рчень сильно не понравилось обслуживание в этом магазине. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анна
17.05.2015, 15:51

Продавец перепутал коробки - смартфон сломался через полгода. Как вернуть деньги?

Купила смардфон в магазине, через пол года он поломался, отнесла обратно, гарантийный срок еще не истек, выяснилось что на момент покупки продавец перепутал коробки и положил телефон, Который я приобрела в коробку телефона такой же модели но другого цвета. Предъявила им чек с адресом магазина, телефон и коробку. Сначала, не хотели брать, но в последствии все таки произвели ремонт, и вот опять полетел! Хочу вернуть деньги, как лучше поступить? Опять упекаются что не произведут никаких действий.
Читать ответы (3)
Александр
03.05.2016, 19:18

Заказала телефон по интернету, получила посылку с пустой коробкой - что делать и как вернуть деньги?

Заказала через интернет телефон, пришла на почту получила посылку а там коробка с картонном, заплатила за это 7000 тысяч, еще в этой коробке кроме картона лежали две бумаги от отправителя с текстом о том что это проверка и тд.. После оплаты типо через 2 дня должен придти этот телефон... И еще там есть номер на который можно позвонить но он недоступен, и почта на которую можно отправить чек об оплате этого телефона, мы отправили но нам не перезванивают, что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)