Как это сделать не дожидаясь возвращения плиты из ремонта (очень сомневаюсь в его качестве)?
В мае купили газовую плиту с электрической духовкой. При готовке очень сильно пахло газом. Пришли к продавцу с этим вопросом. На что нам ответили, что надо обмылить всю плиту и посмотреть, где конкретно утечка. Мы обмылили и оказалось, что в газопроводе печки дырка. Сегодня пришли к продавцу и вместо адекватного ответа на вопросы и просьбы вернуть деньги, он написал письмо, что забирает плиту на ремонт, все это сопровождая криками и нецензурными выражениями. В письме о ремонте стоит только сегодняшняя дата, а когда забирать плиту - неизвестно. Хотелось бы вернуть деньги и больше не иметь никакихдел с таким продавцом. Как это сделать не дожидаясь возвращения плиты из ремонта (очень сомневаюсь в его качестве)?
письменную претензию с требованием о возврате стоимости, если в течение 10 дней не будет ответа и не будут возвращены деньги обращайтесь в суд. Понадобится экспертиза плиты.
Продавец не в праве проводить ремонт без вашего согласия.
См ст 4,18,19,22,23 Закона о защите прав потребителей.
Спросить