Претензия на получение документов о Свидетельстве о собственности отклонена Л 1 - нарушение закона о защите прав потребителей?

• г. Санкт-Петербург

Я написал претензию в Л 1 (бывший ЛЭК) о не предоставлении документов на получение мною Свидетельства о собственности. Менеджер Л 1 протянул с моим письмом 3 месяца и затем заявил, что Л 1 является частной компанией и отвечать на письма не обязана. Это он имел в виду "Об обращениях граждан". Но у меня претензия, а не обращение - здесь, очевидно, надо руководствоваться законом о защите прав потребителей. Я прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, вы правы. Ваши право отношения регулируются законом РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Елена Александровна, вы меня заблокировали на странице, поэтому я вынужден написать здесь - "правоотношения" пишется одним словом, а Закон РФ "О защите прав потребителей" - вот, так.

Спросить

А зачем Вы ждете? Если нет ответа на претензию, то обращайтесь в суд с иском о признании права собственности на квартиру, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за неисполнение Ваших требований. По Л 1, он же ЛЭК, он же ЛП и т.п. - большая положительная для граждан судебная практика (в том числе моя личная.). Если Вы опатили давно и не соглашеетесь на переоформления договора (с новой датой исполнения ими обязательств и, следовательно, потерей права требования неустойки), то внесудебное оформления права собственности на квартиру этой компанией вообще не возможно.

Обращайтесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Екатерина
15.04.2015, 14:50

Получение претензии по электронной почте - нужно ли на нее отвечать и является ли это доказательством?

Получили претензию по электронной почте, Могу я на нее не отвечать и игнорировать до тех пор, пока мне не принесут оригинал заказным письмом? Или получение письма по электронке является доказательством получения мной претензии?
Читать ответы (1)
Сергей
20.07.2011, 15:27

Нарушение сроков и адресата - как получить компенсацию за заказное письмо в турфирму?

Я послал заказное письмо в котором содержалась претензия к турфирме, мне данное письмо вернули с указание в отсутствии адресата и с нарушением сроков хранения. Сроки подачи претензии ограничены законом РФ (20 дней). Имеется ответ из прокуратуры о наличии фирмы по указанному адресу. Я сам лично потом подал претензию. Вопрос: Имею ли я право по 29 статье закона о защите прав потребителей требовать возмещение дополнительно понесенных расходов? Или сумма компенсации ограничена законом о почтовой связи.
Читать ответы (4)
Ольга
21.07.2016, 22:51

Претензия туристов - нужно ли передавать или отправлять заказным письмом и какие документы регламентируют эту процедуру?

Туристы прислали скан претензии на почту фирмы. Является ли эта претензия действительной или они должны передать претензию нарочно или отправить заказным письмом по почте? Каким документом это регламентируется?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.03.2016, 17:59

Ответственность компании за нерассмотрение претензий, отправленных по указанному адресу в Соглашении

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?
Читать ответы (2)
Людмила
28.11.2013, 13:24

Требование на компенсацию за товар

21.11.2013 написала письмо с претензией на качество товара продавцу с требованием денежной компенсации. По ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Вопрос: 1. в течение этих 10 дней продавец обязан выплатить компенсацию или в течение этих 10 дней должен дать ответ на претензию? 2. При подаче иска в суд будет ли достаточным доказательством подачи претензии в виде копии электронного письма или нужны будут распечатанные претензия с печатями и подписью?
Читать ответы (1)
Иван
22.11.2021, 08:56

Претензии в защите прав потребителей - разница между досудебной и претензией по существу

Чем отличается досудебная претензия от претензии по существу? Речь защите прав потребителей. Имеет ли право потребитель в претензии по существу указать на недостатки неточно тк. он не является экспертом?
Читать ответы (3)
Дмитрий алексеевич
07.11.2014, 00:06

Вопросы вписывания Ф.И.О. и должности в претензию о возврате денег и выбора адресата

Скажите пожалуйста при составлении претензии о возврате денег (по защите прав потребителей) кого нужно вписывать в правом вернем углу (т.е. Ф.И.О. и должность) менеджера с которым составлял договор или же директора этой организации?! И ещё кому эту претензию вручать так же менеджеру или директору?!
Читать ответы (1)
Татьяна
19.12.2018, 04:52

Неудачная покупка - о претензиях на бракованный диван и искусстве потерять письмо

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.
Читать ответы (9)
Татьяна
07.04.2022, 20:34

Ошибка в адресе ответчика - может ли быть увеличен срок на ответ на претензию о защите прав потребителей?

Может ли быть увеличен срок на ответ на претензию о Защите прав потребителей? Взыскателю по претензии, ответчик указал не верный адрес (не указали литер А). Претензия не дошла. Какую ответственность мы несём. Адрес указан не верно в договоре и в переписке с взыскателем по претензии.
Читать ответы (1)
Димитрий Николаевич
03.10.2013, 09:55

Возможности и риски отправки претензии авиакомпании почтой с уведомлением в срок

Собираюсь послать авиакомпании (трансаэро) претензию (международный рейс), АК установила сроки подачи претензий в 21 день после получения (задержанного) багажа (прошло 2 дня). Вопрос - если я отправлю заказным письмом с уведомлением истребованный АК пакет документов мне нужно надеяться что письмо дойдет вовремя (в течении 21 дня), или же отметка почтового работника о приеме у меня письма-претензии и будет считаться-претензией поданной в срок?
Читать ответы (1)