Отказ Мегафона в возврате денег за некачественный телефон
Хотела бы проконсультироваться с вами на счёт отказа в возврате денег со стороны Мегафона.
15.10.2020 купили у них телефон.
24.10.2020 телефон сильно глючил. Не реагировал экран, не работала сеть и ещё несколько функций телефона.
В этот же день обратились в магазин, чтобы они вернули деньги.
Сотрудники отказали, ссылаясь на то, что вернуть деньги только после диагностики.
Попросила поговорить с директором, на что последовал ответ, что директор будет на работе только 26.10
26.10 встретилась с директором, он сказал написать претензию.
Претензию написала с указанием статей. В возврате без диагностики также было отказано.
29.10 отдали телефон на диагностику.
Телефон с диагностики вернули только 13.11 ничего не исправив и сказав, что никаких проблем с ним нет.
Попросили ещё раз попробовать попользоваться телефоном, указав на то, что «вдруг все нормально». Попросили вернуть деньги, снова отказали.
Сегодня телефон опять завис.
Здравствуйте! Вы вправе требовать от продавца назначения независимой экспертизы для выявления недостатка. Но в случае если экспертиза подтвердит отсутствие недостатков, то Вы должны будете возместить стоимость экспетизы.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денег. В случае отсутствия результата - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
Спросить