Отказ Мегафона в возврате денег за некачественный телефон

• г. Краснодар

Хотела бы проконсультироваться с вами на счёт отказа в возврате денег со стороны Мегафона.

15.10.2020 купили у них телефон.

24.10.2020 телефон сильно глючил. Не реагировал экран, не работала сеть и ещё несколько функций телефона.

В этот же день обратились в магазин, чтобы они вернули деньги.

Сотрудники отказали, ссылаясь на то, что вернуть деньги только после диагностики.

Попросила поговорить с директором, на что последовал ответ, что директор будет на работе только 26.10

26.10 встретилась с директором, он сказал написать претензию.

Претензию написала с указанием статей. В возврате без диагностики также было отказано.

29.10 отдали телефон на диагностику.

Телефон с диагностики вернули только 13.11 ничего не исправив и сказав, что никаких проблем с ним нет.

Попросили ещё раз попробовать попользоваться телефоном, указав на то, что «вдруг все нормально». Попросили вернуть деньги, снова отказали.

Сегодня телефон опять завис.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы вправе требовать от продавца назначения независимой экспертизы для выявления недостатка. Но в случае если экспертиза подтвердит отсутствие недостатков, то Вы должны будете возместить стоимость экспетизы.

Спросить

Здравствуйте.

Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денег. В случае отсутствия результата - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

Спросить
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Василий
30.08.2015, 20:49

Проблемы с б/у iPhone 4S - Возможность возврата и гарантийные обязательства

Купил айфон 4S б/у за 9500 рублей, в комисионом магазине Магнит 29.08.2015 года (телефон проверили он работал) ,пришел домой телефон не врабочем состояние, тоесть сеть недоступна. От магазина гарантия 14 дней с момента покупки, обратился 30.08.2015 в магазин, а мне сказали что возврату не подлежит, мы можем взять на диагностику или вы можете сдать за 5 тысяч рублей нам. Я оставил телефон на диагностику так как диагностика у них бесплатно, после чего они мне вернули якобы исправный товар, и сказали что проблема устраненна (батарейки). После диагностики в магазине телефон работал а через пару часов снова отказал в работе. Могу ли я вернуть им данный телефон б/у в коммисионый магазин Магнит за ту цену что был приобретен?
Читать ответы (2)
Юлия
14.04.2016, 09:18

Купила неисправный телефон - как вернуть деньги без диагностики и получить замену?

Купила телефон, который в тот же день перестал включаться. Написала претензию, попросила вернуть деньги. Но в магазине настаивают на диагностике телефона, без нее деньги не возвращают и заменить телефон не соглашаются. Подскажите, могу ли я получить деньги назад без диагностики, или её проведение обязательно? И должны ли мне предоставить другой телефон на время проведения диагностики?
Читать ответы (1)
Юлия
11.04.2016, 14:46

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Читать ответы (3)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьвна
27.09.2014, 03:59

Отказ от ремонта и возврат денег - как решить проблему с телефоном, приобретенным с дефектами?

Купила телефон, на второй день обнаружились недостатки, стал мерцать экран. Отдала в магазин с претензией, о расторжении договора купли продажи и возврате денег, получила ответ о необходимости проведения диагностики. В результате проведенной ими диагностики, нарушений работы телефона не выявлено, в возврате денег отказано. Со слов специалиста сервисного центра, был произведен сброс настроек (прошивка). Является ли прошивка телефона ремонтом (в претензии я указала, что от ремонта отказываюсь). Подскажите, как мне действовать дальше, чтоб вернуть мои деньги.
Читать ответы (2)
Иван
09.02.2014, 05:40

Проблемы со сотовым телефоном - отсутствие обратной связи и задержка в возврате денег

Приобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)