Как найти и получить документацию о земле, выданной родителям до 1997 года?
597₽ VIP

• г. Тамбов

Как написать, найти этот архив и отослать с получением из земельного архива города документацию говорящую о том, что до - 1997 года моим родителям, которые позже умерли, им выдавалась земля, участок под строительство недвижимости, район знаю, но точное место, нет. Как узнать и получить эту документацию, сколько это будет стоить-? Спасибо за информацию, Алексей, одинокий-инвалид - 2 группы, "ЧМТ" полученная в - "ДТП" не по моей вине, ранее.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

ВАм нужно обращаться с запросом в муниципальный архив. Это бесплатно.

Спросить
Это лучший ответ

Алексей!

Поскольку в 1997 году не существовало Росреестра. То эти отводы земли производились на основании Постановления Исполкома городского совета. Вам надо обратиться в их архив, написать заявление и Вам выдадут номер, дату и текст постановления, применительно к Вашим родителям. Эта услуга бесплатная.

Спросить

Здравствуйте, Алексей! Вам как близкому родственнику можно направить в архив обращение согласно требованиям Федерального закона от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации". Согласно пункту 3 статьи 17 данного закона государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, при наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно предоставлять пользователю архивными документами оформленные в установленном порядке архивные справки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Запросы и обращения пользователей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Алексей, Здравствуйте!

Постараюсь подробно Вам ответить

Если дело было до 1997 г, то такую информацию можно получить в администрации муниципалитета по месту где предоставлялась земля.

Ну то есть это администрация города, если земля городская.

Район города знать не обязательно.

Какой то определенной формы для такого запроса нет.

Можно написать обращение в письменной форме.

Его рассмотрят и дадут Вам ответ в течение 30 дней

Пишите на имя главы, от кого, далее излагаете суть обращения.. В конце пишите - прошу предоставить информацию и копии имеющихся документов.

Дата, подпись.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Рассмотрение обращения производится без взимания платы.

Спросить

Обращаться в архив мунмцмпалитета,этот землеотвод должен войти в наследственную массу.

ГК РФ Статья 1112. Наследство

В состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Не входят в состав наследства права и обязанности, неразрывно связанные с личностью наследодателя, в частности право на алименты, право на возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также права и обязанности, переход которых в порядке наследования не допускается настоящим Кодексом или другими законами.

Не входят в состав наследства личные неимущественные права и другие нематериальные блага.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Направьте запрос в муницпальный архив того района, где выдаался земельный участок родителям. Как близкий родственник, сын Вы вправе это сделать.

Должны Вам подготовить ответ.

Можете направить почтой и получите ответ также почтой.

Услуга бесплатна. Срок ответа 30 дней.

Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации",ст.17

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".ст.2,12

Спросить

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ

Здравствуйте!

Вам необходимо обращаться в архив. Документы хранятся в нём до 50 лет. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".

Как близкому родственнику документы должны предоставить.

Удачи!

Спросить

Здравствуйте Алексей

Запрос о предоставлении вам архивной справки вы можете подать через МФЦ или почтой

Выдача архивной справки через госуслуги бесплатно.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение гражданина должно содержать обращение, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, а также адрес электронной почты, изложения существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. По обращению, не содержащему сведения о лице, направившему его (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, e-mail), ответ не дается.

Работник Архива изучает научно-справочный аппарат архива, его информационно-поисковые системы, определяет фонды и дела, где может содержаться необходимая заявителю информация, изучает конкретные документы, делает копии, выписки, оформляет архивные справки и т.п.

Срок исполнения – 30 дней с момента регистрации.

В исключительных случаях руководитель Архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

www.google.com

В соответствии с Приказом Минсельхоза РФ от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" информация об отводе земельного участка содержалась в похозяйственных книгах органов местного самоуправления

Спросить
Андрей
17.01.2020, 06:02

Как поступить, если в городском архиве МКУ Муниципальный архив не оказалось нужных документов - судиться с областным архивом?

Если будет решение суда на получение из архива города документов, но их там не окажется. Надо ли будет судится, скажем с областным архивом по тому же требованию о предоставлении документов. Архивы разные городской это Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный архив" подчинен администрации города, а областной это Государственный архив области.
Читать ответы (2)
Наталья николаевна
07.07.2014, 16:21

Проблема наследства земельного участка в Темрюке, Краснодарском крае - как оформить права на землю

Я жительница краснодарского края города Темрюка, тут проживали все мои родственники, в 70 ых годах выдавались квартиры барачного типа от совхоза, и точно не знаю на счет земли, так как родилась я позже. Бабушка умерла а Барак в котором она жила снесли, соседям дали квартиры в новом позже они приватизировали их, папа это сын моей бабушки, он не успел вступить в наследство и квартиру не получил, сейчас совхоза уже давно нет. Но речь даже не о квартире а о земле в десяти метров от квартиры, там у бабушки была времянка, проведён свет и вода с 1974 года, у меня нет документов на эту землю, знаю что бабушке давали приказ на эти 9 соток, есть соседи и родственники которые подтвердят это, в архиве ничего найти не могу, год точный не знаю когда выдавалась земля, позже времянку разрушили и в 1990 году папа построил тут домик, есть свет вода, мы проживаем тут с 90 го года. Как оформить ее не знаю. Все что у меня есть это квитанции о том что бабушка платила за эту землю что за свет и воду мы платим с 70 годов.
Читать ответы (1)
Наталья
14.04.2010, 09:01

Вопрос в следующем что нам делать ехать в центральный архив и сделать там запрос?

У нас возникла следующая ситуация: Моя мама переоформляет дом и землю под ним. Которые много лет назад были переданы ей отцом по договору дарения. На дом свидетельство уже получили. А вот при оформлении земли столкнулись с тем, что ранее номер домуа и этого участка был иной чем сейчас. В договоре номер дома исправлен а вот на землю стоит старый номер. В архиве по району сказали что на этот участок вообще нет информации. Вопрос в следующем что нам делать ехать в центральный архив и сделать там запрос? Можно ли оформить участок под старым номером не поднимая архив. Будет ли это правомерным если номер дома один, а земля на котором он стоит другой?
Читать ответы (1)
Светлана
23.11.2011, 08:42

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам: 1989-963,32 1990-2706,6 1991-4850,1 1992-40198,95 1993-586924,84 1994-2082907 1995-4930695 1996-10623475 1997-10425150 1998-8978,93 1999-11693,36 2000-13245,09 2001-23251
Читать ответы (3)
Пелагея
22.02.2016, 18:36

Нарушение функциональных обязанностей - архиву навязывается функция, противоречащая нормативным документам по делопроизводству

Архиву навязывается функция, не свойственная функциональным обязанностям, как то: законы гласят, что архив принимает на хранение документы, оформленные и упорядоченные в тех подразделениях, где они были заведены и завершены. Начальство хочет навязать архиву миновать стадию подготовки в структурных подразделениях организации к сдаче в архив, возложив ее на плечи архива. Можно ли это оспаривать в соответствии всех нормативных документов по делопроизводству в архивах? Спасибо.
Читать ответы (5)
Флора Николаевна
18.12.2015, 20:03

Как получить справку о зарплате для начисления пенсии, если отсутствует архив ВДОБТ

Как получить справку о зарплате для начисления пенсии? В конце 80-х работала отв. секретарем Всесоюзного добровольного общества борьбы за трезвость в г.Белогорске Амурской обл. Не могу найти архив этой организации. Посылала запрос в Архив Благовещенска. Ответили, что не знают о нахождении Архива ВДОБТ, в архиве общественных организаций Благовещенска также ничего не знают.
Читать ответы (1)
Роман Олегович
05.09.2014, 20:55

Как получить право владения землей, выделенной инвалиду 1 группы, при отказе его жены?

Инвалид 1 группы получил участок земли под строительство. Заранее мы договорились, что участок земли перейдет мне. Он согласен это сделать, но тут и возникает проблема: жена инвалида отказывается писать отказную от этой земли. Строительством занимался я сам. Имеет ли она права на эту землю и можно ли как-то получить эту землю мне в пользование? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Жёлтышева Наталья
22.10.2020, 21:23

Как отсудить льготный стаж пионервожатой - опыт работы в сельской школе и проблемы с учетом учебной нагрузки

Меня интересует вопрос о льготном стаже для пионервожатой. Я работаю в сельской школе с 1.09. 1990 г. На должности пионервожатая с 1.09.1990 - 31.08.1999 г. в должности учитель с 1.09.1999 г. по сегодняшний день. Учебная нагрузка была только в 1990-1991 гг. - 6 часов, в 1992-1993-3 ч. кружок, в 1996-1997 г-3 ч. пение, в 1998-1999 г-2 ч. история. Как отсудить стаж пионервожатой до октября 1993 года я знаю, но как мне отсудить два года с 1996-1997 и 1998-1999. В трудовой на эти годы только запись о приёме пионервожатой. Но есть выписка из архива об учебной нагрузке.
Читать ответы (1)
Елена
09.08.2020, 01:04

Как узнать, кому был выделен участок под дом в 1950-е годы, если архив требует фамилию, которую нам неизвестна?

Как узнать кому выделялся участок под строительство дома в 1950 х годах? В архиве отказываются отвечать, говорят сначала укажите фамилию кому выделялся участок, а потом мы предоставим вам справку о том, что участок выделялся, но мы не знаем, столько лет прошло. Мы купили этот дом в 2003 году, есть план участка, кадастровый номер, а архив требует фамилию человека которому выделялся участок под строительство в 1950 году. Первый владелец дома и он его строил по словам архива не является тем кому выделялась земля, говорят спрашивайте у соседей, а все молодые соседи разве они могут помнить, что было 70 лет назад. А без этой справки невозможно оформить землю в собственность.
Читать ответы (1)