Как доказать и потребовать гарантии за платно проделанную работу услуг ЖКХ.
Мы меньше года назад меняли стояковую трубу в ванной комнате и за дополнительную плату устанавливали полотенцесушитель. Всю работу выполняли сотрудники ЖКХ, по заявке через диспетчера.
сейчас у нас начало всё течь и сантехник который сегодня пришел с ЖКХ, сказал, что нужно заново производить сварочные работы, так как полотенцесушитель прикручен не правильно, поэтому каждый раз капает. это мы должны снова платить туже самую сумму денег за туже самую работу, чтобы переделать.
К кому обратиться за гарантией раннее сделанной работы? И что делать если в заявке лишь указана замена стояковой трубы, без услуг установки полотенцесушителя ?
как сейчас грамотно оформить платную услугу жкх, чтобы потом было с кого спросить в случае поломки? хватает ли заявке через диспетчеров по телефону?
Москва - онлайн услуги юристов
Затопление соседей - возможен ли возмещение ущерба со стороны УК?
