Wildberries не возвращает деньги за товар - описание проблемы и как написать правильную претензию
В интернет магазине Wildberries сделала возврат товара, но деньги уже в течение 29 дней не вернули. Писала обращение в личном кабинете, на сайт, отписываются шаблонами, футболят от специалиста к специалисту. Попросили риквизитоы, отослала, телефон итд. Просто изливаются. Тем более я им написал, что срок действия моей кредитной карты заканчивая и в замен выдали новую, а риквизитоы те же. Такое впечатление, что они специально не высылали в срок, ждали. Я им им писала до окончания срока действия, 10 дней. На сайт выслала скриншот всех переписок. Пишут, что выслали, решаем, разберемся. Помогите пожалуйста, как написать правильно претензию.
Здравствуйте! Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Вам помогут в составлении претензии.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете заказать составление претензии, так как есть нюансы.
СпроситьКак вернуть деньги за бракованный товар интернет-магазину и возможность требовать компенсацию за моральный ущерб
Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги
Заказал сотовый телефон в интернет-магазине - проблемы с доставкой и отсутствие ответа - возможное мошенничество
Как вернуть деньги за бракованный товар и наказать интернет-магазин за моральный ущерб?
Проблема с покупкой в интернет-магазине - Как решить вопрос с неправильно отправленным тренажером?
Опоздали с возвратом денег за отмененный заказ - как действовать?
Что делать, если оплатили товар в интернет-магазине, но он не пришел и продавец не отвечает на сообщения?
