Wildberries не возвращает деньги за товар - описание проблемы и как написать правильную претензию

• г. Волгоград

В интернет магазине Wildberries сделала возврат товара, но деньги уже в течение 29 дней не вернули. Писала обращение в личном кабинете, на сайт, отписываются шаблонами, футболят от специалиста к специалисту. Попросили риквизитоы, отослала, телефон итд. Просто изливаются. Тем более я им написал, что срок действия моей кредитной карты заканчивая и в замен выдали новую, а риквизитоы те же. Такое впечатление, что они специально не высылали в срок, ждали. Я им им писала до окончания срока действия, 10 дней. На сайт выслала скриншот всех переписок. Пишут, что выслали, решаем, разберемся. Помогите пожалуйста, как написать правильно претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обратитесь к любому юристу в личные сообщения. Вам помогут в составлении претензии.

Спросить

Здравствуйте. Вы можете заказать составление претензии, так как есть нюансы.

Спросить