Продавец не выполняет договор - как составить претензию за неустойку и моральный ущерб при отсутствии приобретенного дивана в кредит?

• г. Абакан

25.10.2020 года был заключен договор о приобретении дивана в кредит с ИП (именуемым далее продавец), сроки доставки товара 36 рабочих дней, при том что работают они 7 дней в неделю, на звонки с вопросом о дате передачи нам дивана отвечали, что его еще нет на складе. Сегодня уже 22.12.20 г. что делать? Как составить притензию за неустойку (пеня) и моральный ущерб? Мы второй месяц уже оплатили по кредиту, а дивана нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ну моральный ущерб вам не взыскать, но неустойку можно, опять же в зависимости что прописано в вашем договоре.

Спросить
Сорокина Ирина Федоровна
04.03.2015, 07:29

Необходимость ускорения передачи товара покупателю в связи с невыполнением сроков доставки

14.02.2015 года оплатили (полностью) покупку дивана и стола. На тот момент товара на складе не оказалось По договору купли-продажи срок передачи товара покупателю исчисляется с момента оплаты товара в полном объеме и устанавливается по 05.03.2015 г. На 04.03.2015 доставка товара не была произведена. По телефону продавец уведомил что, дивана на складе в наличии нет и если до 05.03.2015 доставка товара не будет проведена, необходимо составить претензию по телефону. Как повлиять на продавца, чтобы тот осуществил передачу товара покупателю в кратчайшие сроки?
Читать ответы (1)
Сергей
12.11.2010, 10:00

Сроками доставки были указаны 2 недели, т.к. склад товара находится в Москве.

Заказали ламинат в фирме, при этом оплатили более 50% его суммы. Сроками доставки были указаны 2 недели, т.к. склад товара находится в Москве. Сейчас уже идет 4 неделя. На сегодняшний день продавец этой фирмы нам отвечает, что водитель со склада не работает, поэтому у них нет возможности доставить нам товар. Начальство фирмы в данный момент тоже отсутствует. На наше предложение самим забрать товар со склада уже в Самаре, нам ответили, что необходима доверенность, заверенная нотариусом. К сожалению, в договоре не указаны сроки доставки и нет пункта о выплате неустойки за срыв сроков передачи товара.
Читать ответы (1)
Алсу
01.03.2019, 07:51

Опоздание с доставкой мебели - Как решить проблему и получить компенсацию

Заказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
15.12.2016, 09:28

Заказ товара в строительном магазине задерживается, несмотря на согласованный срок доставки - можно ли потребовать неустойку?

Заказала товар в строительном магазине от поставщика, так как его не было на складе. Заключили договор, в котором указано, что доставка товара будет в течении 15 рабочих дней. Ниже указано, что если в этот срок доставка не осуществится, продавец может продлить срок доставки и уведомить об этом заказчика. Сегодня последний 15 рабочий день, позвонила узнать в магазин по поводу доставки, на что мне сказали, что товар по ошибке уехал в другой город и там сломалась машина. Товар предположительно приедет на следующей неделе. Могу ли потребовать неустойку за этот продленный продавцом срок? Ведь нас никто даже и не предупредил о том, что доставка не будет выполнена в срок, пока сами не позвонили.
Читать ответы (2)
Мария
05.08.2015, 18:20

Доставка дивана в мебельном магазине просрочена на 40 дней - какую неустойку за просрочку клиент может потребовать?

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы:-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1%неустойки. Хотя в договоре есть пункт, по возврату неустойки написанно 0,5 %.
Читать ответы (1)
Надежда
09.07.2016, 14:02

Проблема с доставкой товара - Как разрешить ситуацию, если магазин не выполняет свои обязательства

Куда обращаться, если магазин не доставляет товар. 11 апреля т.г. заключили договор на приобретение дивана, оплатили 100% его стоимости, в договоре был указан срок поставки 36 рабочих дней, прошло 62 раб. дня, дивана нет, в магазин звоним постоянно, кормят завтраками, знаем, что диван уже 2 недели находится у нас в городе, телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
20.09.2021, 13:16

Проблемы с доставкой - Как рассчитать неустойку и взыскать ее при задержке дивана в Москве?

Купили диван 25 августа 2021 года, оплата в размере 100% была произведена. Сегодня 20 сентября 2021 диван так и не привезли. Сроки доставки были устно оговорены в течение 5 дней. По договору в течение 5 календарных дней они обязаны доставить товар на свой склад в г. Москве, затем в течение 2 дней доставить покупателю. По договору при неисполнении условий доставки они должны выплатить неустойку в размере 0,1% за каждый день просрочки. Вопрос: по закону неустойка 0,5% за день просрочки, на какой процент неустойки мне рассчитывать? И если они привезут диван, например, сегодня, каким образом взыскивать с продавца неустойку? Спасибо.
Читать ответы (9)
Татьяна
22.07.2014, 11:23

Проблемы с доставкой и невыполнение срока приобретения дивана

Приобрели диван 9 мая 2014 оплатили полную стоимость (часть средств была взята в кредит) устно консультант озвучила сроки доставки в течении 30 дней. По истечении этого срока звонка не поступило. Через неделю мы позвонили в магазин они сказали что доставка составляет 45 дней (сказали якобы они оговорились про 30 дней). На сегодняшний день мебель так и не привезли, с каждым звонком в магазин нам ни чего не могут сказать когда будет наш диван и существует ли он вообще! В договоре в пункте о доставке прописано: Предварительный срок передачи товара является 45 дней. Стороны договорились, что предварительный срок передачи товара не является окончательным и может быть изменен продавцом в одностороннем порядке. Подскажите как нам быть, что можно сделать?
Читать ответы (2)
Мария
05.08.2015, 19:40

Претензия по просрочке доставки дивана и требованию возврата неустойки в соответствии с договором розничной купли-продажи

31.05.15 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 27.06.2015. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! В случае расторжения договора и возврата внесенной суммы, я должна составить: Заявление о расторжении договора и возврат суммы., претензию на выплату неустойки.-Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%). В договоре есть пункт, согласно которому они обязуются выплатить неустойку в размере 0,5%. Менеджеры говорят, если верно составим претензию имеем право вернуть 1% неустойки. Мой вопрос: На какую статью о защите прав потребителей мне ссылаться в претензии.
Читать ответы (1)