Вопросы возврата - Можно ли вернуть сложенные бумажные шары, купленные для Нового Года?

• г. Новосибирск

Купила сложенные бумажные шары для НГ-10 шт (каждый в отдельной упаковке), при сборке 1 шара качество шара не понравилось (бумага рвется, форма не однородная). Попросила вернуть в магазин оставшиеся 9 шт, ответили, что бумажные изделия возврату не подлежат. Прав ли магазин? И могу я вернуть деньги, без обмена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ознакомьтесь с ПЕРЕЧЕНЕМ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденного Постановлением Правительства

Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55. Согласно этому перечню ваш товар не является товаром не подлежащим возврату. Пишите претензию в магазин о возврате уплаченных денежных средств в двух экземплярах, на втором экземпляре просите поставить отметку продавца о получении претензии.

Спросить

Вы вправе заменить если не нарушили упаковку... деньги вам вернут только если нет замены...

Спросить
Сергей
10.08.2015, 18:36

Как обосновать качество нанесения изображений на воздушный шар и удовлетворить клиента?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.08.2015, 18:51

Как обосновать качество нанесения изображений на воздушные шары и решить проблему с недовольным клиентом?

Как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Подскажите пожалуйста как доказать качество нанесения изображений на воздушный шар? Клиент не доволен нашим качеством. Клиент-рекламное агентство передало шары своему клиенту, а ему не понравилось. Говорит верните наши деньги за шары, мы закажем у других с другим качеством. Ваше качество нашему клиенту не подходит. Кто здесь прав и что делать? Договора не было, просто счет и передавалась товарная накладная.
Читать ответы (2)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.05.2013, 09:50

Вопрос возврата латексных шаров с гелием - имеет ли продавец право отказать?

Подлежат ли возврату латексные шары наполненные гелием? Девушка купила у меня гелиевый шар походила с ним спустя время пришла и говорит, а знаете он мне не нужен верните мне деньги. Имею ли я право отказать? Ведь шар при надувании теряет свой товарный вид и его уже просто не продать, а только выкинуть.
Читать ответы (1)
Яна
18.10.2015, 15:53

Как вернуть деньги за неправильно купленные шары с гелием - права потребителя и возможности обмена и возврата

Я купила шары наполненые гелием в форме цифр 1 и 9, потом оказывается ч ошиблась и моей имениннице 20 лет! В обмене и возврате мне отказались! В статье 25 закона РФ О защите прав потребителей обмен и возврат возможен! Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ксения Владимировна
23.07.2014, 23:45

Обнаружила дыру в новом шарфе после покупки - есть ли возможность вернуть его в магазин?

Купила шарф (шаль) в магазине, в тот же день, в процессе тщательной примерки дома обнаружила в углу изделия настоящую дыру. К сожалению, магазин уже закрыт. Смогу ли вернуть шарф ненадлежащего качества завтра поутру?)
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
22.05.2012, 07:14

Вопрос возврата или обмена воздушных шариков, наполненных гелием, в связи с претензией от покупательницы

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. 15 мая 2012 г. у меня приобрели воздушные шарики наполненные гелием. Покупательница не сообщила на какой срок ей нужны эти шары. Гелий в шариках держится 8-9 часов. 17 мая покупательница принесла претензию из отдела по защите прав потребителя с требованием вернуть ей деньги и за шары и за гелий, в связи с недостатками оказанной услуги (с ее слов шары сдулись через 16 часов). Является ли шар наполненный гелием товаром подлежащем возврату или обмену? Если он возврату или обмену не подлежит, то на какие нормативные документы мне ссылаться в ответе на претензию?
Читать ответы (2)
Олеся
23.02.2021, 15:29

Вернут ли в магазин неиспользованные бумажные формы для наращивания ногтей?

Хотелось бы узнать можно ли вернуть в магазин формы для наращивания ногтей? Продавец говорит, что лаковые изделия возврату не подлежат. Но формы для наращивания бумажные. И не использовались ни разу.
Читать ответы (3)
Татьяна
24.01.2017, 19:45

Ограничения на возврат вскрытой упаковки кофе - прав ли магазин?

Купила в магазине два кофе, одну упаковку вскрыла мне не понравился вкус, пришла в магазин попросила что бы мне сделали возврат, мне ответили, что мы можем сделать возврат только не всерытой упаковки. Прав ли магазин? Срок годности до 2018 года.
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 07:18

Как вернуть коляску, купленную через интернет без упаковки, если на сайте указано, что без упаковки обмен и возврат не возможен?

Такой вопрос, купили коляску через интернет магазин, очень торопились открыли коробку достали коляску и уехали выкинув коробку, вечером при сборке коляски не понравилось цвет и ткань не соответсвуют, можно ли ее вернуть, если на сайте написанно что без упаковки обмен\возврат не возможен?
Читать ответы (1)