Смартфон без гарантии - как вернуть деньги и получить компенсацию
Товар - смартфон. Недостаток возник впервые, перестал включаться. Гарантийный срок истёк, но не прошло 2-х лет с момента покупки. На претензию магазин ответил первый раз о том, что мы должны доказать наличие производственного недостатка. Мы сделали свою экспертизу. Отправили её с претензией на ремонт по почте. Ответа нет, прошло более 45 дней. В отделе продаж товар не взяли и письмо с требованием принести смартфон для проверки качества не дали.
Чтобы получить возврат денег, нужно ли повторно обращаться к продавцу с новой претензией на возврат денег? Если дойдёт до суда, хотели бы получить с них штраф и неустойку.
Здравствуйте! Повторно претензию направлять не нужно. Обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день.
Вы в праве обратиться в суд с исковым заявление. Госпошлину по таким категориям дел уплачивать не нужно.
СпроситьВы уже направили один раз претензию - обращайтесь с иском в суд. Штраф по делам о защите прав потребителей взыскивают в любом случае, если будете просить, конечно. И неустойку тоже. Я бы еще и моральный вред просил и судебные расходы.
СпроситьДалее можете обратиться в суд.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Смартфон вышел из строя в гарантийный срок - проблемы с включением и выключением, отказ гарантийного ремонта.
Требование на возврат денег по неисправному смартфону после нарушения сроков ремонта
Что делать, если купленный в кредит смартфон сломался через 6 дней - требовать возврат денег или ремонта?
Как и куда обращаться в суд, если они поступят не по закону?
