Приобрела увлажнитель в интернет магазине. Могу ли я вернуть его?

• г. Томск

Приобрела увлажнитель в интернет магазине. Могу ли я вернуть его?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На указанных условияьх - да.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
Яна Александровна
25.05.2018, 16:58

Cломавшийся увлажнитель воздуха - отказ магазина от ответственности без чека

Здравствуйте! Преобрели увлажнитель воздуха, в течении гарантийного срока он сломался, сдали его в ремонт в коробке со всеми документами. Через 45 дней нам говорят, что он сломался совсем и нужен чек чтобы вернуть деньги либо обменять на такой-же.Чек и документы магазину были предоставлены при сдаче увлажнителя на ремонт... магазин утверждает, что чека нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
28.02.2018, 22:12

Вопрос возврата или замены увлажнителя воздуха - относятся ли они к группе технически сложных товаров?

Добрый вечер. Сегодня 28.02.2016 купили увлажнитель воздуха. В магазине сказали, что относится к группе технически сложных товаров. В магазине в работе не продемонстрировали. Плохо работает, шумный. Хотим заменить или вернуть. Вопрос - Увлажнители воздуха относятся к группе технически сложных товаров? И нет возможности его заменить или вернуть?
Читать ответы (1)
Юля
28.11.2015, 06:56

Возможно ли вернуть отпариватель, приобретенный в интернет-магазине?

Вчера приобрела в магазине отпариватель через интернет магазин, забирала в пункте выдачи. Оказалось что он плохо отпаривает (разочаровал). Могу ли я его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Виктор
07.08.2016, 01:43

Как вернуть и обменять товар в магазине при обнаружении более низкой цены онлайн?

В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Читать ответы (2)
Олеся
09.06.2017, 17:42

Меня зовут Олеся. Я приобрела телефон в интернет магазине, а магазин оказался мошенником, есть какой-то шанс вернуть деньги?

Меня зовут Олеся. Я приобрела телефон в интернет магазине, а магазин оказался мошенником, есть какой-то шанс вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Антон
11.03.2015, 14:31

Мошенничество в интернет-магазине - Как вернуть деньги за покупку на Nitories.ru?

Приобрел в интернет магазине товар. Интернет магазин оказался Лохотроном (Nitories.ru). Имеется квитанция с банка о переводе им денег, можно ли их вернуть назад?
Читать ответы (3)