Претензия к магазину Леруа Мерлен - некачественные краны и вопросы к мастеру-установщику

• г. Саранск

Мы купили товар в магазине Леруа Мерлен (полипропиленовые краны), мастер, которого мы нашли (физ. лицо) их установил, оказалось что краны не держат давления. Написали претензию в магазин о некачественных кранах, мы хотим вернуть деньги за товар и за работу, которую сделал мастер. У нас магазин потребовал и акт о выполненных работах. Может ли его дать физическое лицо?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, конечно возможно.

Главное - чтобы на руках у Вас с физическим лицом был также договор, на основании которого составлен акт.

Выдача актов связана с договорными отношениями. Договор может заключать любое лицо - физическое или юридическое. Поэтому и каких-либо требований к акту, выдаваемых физическим лицом, закон не предъявляет.

Одно из оснований:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020)

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Спросить

Саранск - онлайн услуги юристов

Юля
08.08.2016, 12:04

Проблемы с товаром - ИП покупает насос с недостатками и не получает ответа от продавца - арбитражная подсудность?

Я ИП! Приобрела насос в магазине для работы! (он тоже ИП), оплатила товар наличкой! При работе были обнаружены недостатки в товаре, он был сдан в магазин для проверки его качества! После проверки мне его вернули, имеется акт выполненных работ, где указана причина неисправности товара и что этот недочёт исправлен! Но при дальнейшем его использовании, снова появились претензии к его работе! Мной была написана в адрес продавца претензия (она завизирована), где я потребовала вернуть деньги либо поменять товар, но до сих пор ответа не последовало! Какие мои действия? Подсудность арбитраж?
Читать ответы (8)
Ляйсан
23.03.2022, 07:46

Проблемы с покупкой ванной в Леруа Мерлен - отказ в принятии товара и недостаточный ответ на претензию

Купили ванну в Леруа мерлен, самовывозом, обнаружили уже дома скол, магазин принимать товар отказался, написали претензию. Ответа пока не последовало. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Светлана Годунова
26.01.2022, 17:32

Возврат денег за сложную технику - опыт сдачи насоса повышающего давления воды в Леруа Мерлен

Купила насос повышающего давления воды в Леруа Мерлен, в этот же день 29.01.21 сдала его в магазин, т, к, этот продукт является сложной техникой, сделал экспертизу магазин, в самом магазине при покупке данного прибора проверку провести нельзя, так как он работает от воды, такой возможности магазин на месте возможности не имеет, Результат проверки пришёл 20.01.22 что прибор исправен, я желаю его сдать за ненадобностью, написала притензию на расторжение договора купли-продажи. Какова вероятность возврата денежных средств?
Читать ответы (4)
Елена
02.03.2017, 14:50

Отказ магазина от возврата или обмена смесителя с дефектом - правомерное ли это?

В Леруа купили смеситель д/ванной. Когда подключили, оказалось что из крана с горячей водой течет тоненькая струйка при полном открытии крана. В магазине вернуть деньги или обменять отказались. Сказали, что мы должны сами отвезти в сервисный центр, взять у них заключение и на его основании магазин будет действовать по обстоятельствам. Смеситель стоит 6000 рублей. Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина? Почему за мои же деньги ответственность за брак лежит на мне?
Читать ответы (1)
Анатолий
29.07.2021, 14:58

Плохая установка ванны привела к порче товара - возможен ли возврат денег?

Купили Донну ванну, мастер установил не на заводские ножки, а на кирпичи (для прочности). Через день использования ванны появились 4 скола в местах заводской сварки. Ванну сняли и отвезли в магазин, написали претензию, которую отправят производителю, но в магазине сказали, что,скорее всего, деньги не вернут, так как мы ее эксплуатировали неправильно. Подскажите, можно ли вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Елена
05.09.2016, 14:06

Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?

Купили в магазине кран-смеситель. Установили платно. Через 2 месяца отвалился гусак. Мастер установивший кран, сказал, что это заводской брак и кран подлежит замене, необходимо написать претензию в магазин, магазин должен прислать мастера, тот обязан снять. Обратились в магазин. Там сказали, что мы должны принести кран в магазин. Но кран установлен платно. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Юлия
28.07.2014, 09:28

Проблемы с некачественным смесителем - как вернуть деньги или получить замену?

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2015, 13:33

Отказ от открытия упаковки, претензия и спор о возврате денег - правомерность действий сотрудников?

Купили куклу в детском магазине, продавцы отказались открыть упаковку и продемонстрировать товар. Купив куклу уже дома обнаружили что она не подходит по возрасту ребёнку. На следующий день поехали в магазин, написали претензию. Товар у нас забрали сотрудники магазина и потребовали чек отдать тоже. Мы отказались. Насколько правомерны действия сотрудников? Попросили связаться с директором магазина, на что они ответили что его нет в городе, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2018, 09:12

Недовольный клиент хочет вернуть бракованную морозильную камеру, но магазин не соглашается

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?
Читать ответы (2)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)