У нас есть некоторые варианты, но не знаем как лучше.
Сотрудница работает в нашей организации кассиром, освободилась должность бухгалтера и она хочет на нее перейти, но мы также хотим, чтобы она работала еще и кассиром по совместительству в данной организации. Как правильно все оформить. У нас есть некоторые варианты, но не знаем как лучше. Помогите ответить.
1. Заявление о переводе на должность бухгалтера. Приказ. Дополнительное соглашение.
2. Заявление на прием на должность кассира по совместительству кассиром. Приказ о приеме по совместительству.
Либо:
1.Заявление на увольнение.
2. Заявление на прием бухгалтером, завление прием по совместительству кассиром.
И еще, как правильно оформить трудовую книжку.
Спасибо.
Вам необходимо:
1. получить от нее заявление о переводе на должность бухгалтера,
2. издать приказ о переводе на должность бухгалтера, внести запись в трудовую книжку;
3. заявление о приеме на работу на должность кассира по совместительству
4. заключить трудовой договор на работу по совместительству (кассиром)
5. издать приказ о приеме на работу кассиром, внести соответствующую запись в трудовую книжку.
Спросить