Работа в кол центре - Как справляться с жесткими условиями и найти защиту от наседательства сверху?
Вопрос и простой и сложный. Сложилась тяжелая ситуация в семье. Могу работать только 5-6 часов. Нашла работу в кол центре. Занимаюсь тем что жестко навязываю кредиты. Обзвон по 6-7 раз и днем и ночью одних и тех же клиентов. Условия кредита кабальные. Навязывается страховка 70% от кредита, комиссии и кросс продукты. Работаю по скриптам, всплывающим на экране. Столкнулась тем, что клиент сразу жестко говорит нет и просит вежливо не предлагать услугу. После того, как я с ним распрощалась супервайзер стал обнулять звонки, по причине того что я должна в жесткой форме навязывать до тех пор пока клиент не бросить трубку. Вопрос: если закон, который запрещает так наседать на потребителя и как найти управу на лихого супервайзера.
Так вот кто нам названивает целыми днями! Я блокирую звонки)
Нет такого закона. Потребитель вправе не общаться с Вами. Найти управу тоже. Можете либо работать, либо распрощаться.
СпроситьДобрый день!
Здесь вопрос скорее о защите персональных данных человека, которому вы звоните. Потребителем он станет если форсит потребительский кредит.
Ваши отношения с супервайзером вне правового поля. Возможно, просто это не Ваша работа.
СпроситьНикак, закона нет. Если используются персональные данные незаконно полученные, то можно написать жалобу.
Спросить