Опасности заказа в интернет-магазине Presli - как избежать неприятностей?

• г. Санкт-Петербург

Сделала заказ в интернет магазине Presli, который торгует белорусской одеждой, и только потом посмотрела отзывы покупателей. Пришла в ужас! Люди заказывают одно а получают совсем другое! Интернет-магазин доставку осуществляет только почтой России, следовательно открыть посылку и посмотреть что прислали можно только после оплаты. Мне товар уже выслали, прислали трек-номер. Я не хочу его выкупать. Что делать? Могу ли я его не получать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар не был выкуплен - просто отказываетесь платить и отменяете заказ. Правда, стоимость доставки оплатить всё же придётся.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
02.07.2020, 12:51

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.
Читать ответы (4)
Дмитрий
11.09.2017, 13:42

Обязан ли я возвращать лишний товар из интернет-магазина, если в чеке и накладной только мои позиции?

Прислали из интернет магазина лишний товар, в чеке указаны только мои позиции которые я заказывал и в накладной транспорной компании тоже только мои позиции. Обязан ли я возвращать товар?
Читать ответы (4)
Татьяна
24.11.2020, 23:19

Можно ли попросить почту проверить заказ из интернет-магазина перед оплатой, если есть отрицательные отзывы?

Сделала заказ в интернет магазине, потом нашла отзывы об этом магазине, всё отрицательные. Могу ли я попросить сотрудника почты самому вскрыть посылку для проверки заказа, до её оплаты и могут ли мне на почте отказать?
Читать ответы (1)
Наталья
02.07.2019, 14:03

Покупатель ошибся интернет-магазином и отказывается выкупать посылку - как правильно поступить?

Сделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Наталья Юрьевна Аграпонова
21.03.2021, 13:02

Лохотрон с ооо Сферы - как я заказала спицы и попала в ловушку

Сделала заказ на спицы, а потом узнала что это лохотрон, обман людей от ооо "сферы" посылка лежит на почте, и я ее не выкупаю и не буду. А они мне пишут и угрожают что подадут на суд если не заберу ее.
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Сергей
22.06.2017, 15:53

Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги или получить исполнение заказа?

Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?
Читать ответы (3)
Нина
21.05.2019, 19:19

После отзывов об отказе от заказа в интернет-магазине, возникли угрозы судебного преследования. Какие последствия могут быть?

Заказала в интернет магазине товар, но почитав отзыаы решила его не выкупать. Сейчас оператор пишет и угрожактивию судом. Что мне за это будет?
Читать ответы (2)