Магазин совращает покупателей - как я заплатила за порчу упаковки и была требована оплата за несуществующий товар.

• г. Москва

В магазине немного повредила товарный вид упаковки (отцепилась скрепка с одной стороны). Сотрудники магазина задержали меня ссылаясь на то, что помимо повреждения товара я якобы когда то его своровала. При просьбе показать записи с камер, подтверждающие что я что то брала в ответ получила отказ, у них нет времени, нужно вызывать полицию и т.д. Я предложила оплатить товар, вид которого я испортила. Меня завели в помещение и в грубой форме требовали заплатить за 4 позиции товара (и оставить его в магазине). В итоге я оплатила 2 позиции и оставила в магазине. Сотрудник сфотографировал мое лицо на телефон в служебном помещении.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сотрудники магазина не имеют права задерживать, штрафовать и совершать подобные действия. Обратитесь в полицию и напишите заявление о привлечении данных лиц к уголовной ответственности за превышение должностных полномочий и вымогательство. В заявлении нужно указать максимально подробно все, что с Вами произошло в тот день, описать, что делали и говорили эти сотрудники магазина, желательно указать их фамилии. Также нужно указать место, где всё произошло. Заявление нужно сдать в дежурную часть и получить талон регистрации в КУСП. Далее нужно держать связь с сотрудником полиции, которому поручат Ваше дело.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов