Проблемы с электронной книгой - что делать после повторных поломок и гарантийных ремонтов?

• г. Белгород

Покупала маме электронную книгу. При покупке оформила доп. гарантию. Через 2 месяца работы книга перестала работать (зависла на совсем). по доп гарантии мне заменили книгу на такую же. второй раз доп гарантию приобретать не стала. Спусть еще 2 мес работы сломалась и эта книга (все тоже самое, зависла и ни туда ни сюда). Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия. Я сдаю книгу в гарантийный ремонт. Дальше как? Подозреваю что через какое то время ситуация повторится. Сколько раз мне ее могут ремонтировать и какие еще могут быть варианты развития событий. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если дефект не устраняется после неоднократного ремонта, то товар можно вернуть несмотря на то, что он является технически сложным, необходимо обратиться с письменной претензией и в случае отказа от удовлетворения Ваших требований нужно обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением!

Спросить

Добрый день! Судя по всему, в Вашей ситуации речь идет о товаре ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей" "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю." Возможно некачественной оказалась вся партия товара. Также в силу ст. 18 указанного закона Вы можете потребовать возврата денежных средств.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов