Как решить проблему долгов и избавиться от назойливых звонков банка?
Помогите решить проблему.
Появилась задолженность перед банком около трёх месяцев и мне на протяжении этого времени поступают по 20 звонков в день причём когда происходит звонок я говорю «Слушаю Вас» мне голос из трубки представляется сотрудником банка и просит, чтобы верифицировал себя якобы для сохранения персональных данных сказал «Да» или «Верно» и назвал своё день рождение, а когда я их прошу назвать номер телефона, с которого они звонить, юр адрес организации, номер доверенности, что они представляют интересы юр лица они съезжают с разговора. Я их прошу направить письменно требования мне говорят мы хотим поговорить по телефону.
Что мне сделать куда пожаловаться?
Игнорировать их звонки. От этого хуже не будет, по закону вы ничего не нарушите этим.
СпроситьЖалобу подать с приложенными скриншотами можно куда нибудь?
СпроситьДобрый день!
Вы можете отказаться от общения с ними.
Вам нужно подать заявление об отказе взаимодействия с кредитором и его представителями.
СпроситьНужно. Согласно ст. 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.
Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ, это можно сделать онлайн.
Удачи.
Спросить