Как решить проблему долгов и избавиться от назойливых звонков банка?

• г. Тайшет

Помогите решить проблему.

Появилась задолженность перед банком около трёх месяцев и мне на протяжении этого времени поступают по 20 звонков в день причём когда происходит звонок я говорю «Слушаю Вас» мне голос из трубки представляется сотрудником банка и просит, чтобы верифицировал себя якобы для сохранения персональных данных сказал «Да» или «Верно» и назвал своё день рождение, а когда я их прошу назвать номер телефона, с которого они звонить, юр адрес организации, номер доверенности, что они представляют интересы юр лица они съезжают с разговора. Я их прошу направить письменно требования мне говорят мы хотим поговорить по телефону.

Что мне сделать куда пожаловаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Игнорировать их звонки. От этого хуже не будет, по закону вы ничего не нарушите этим.

Спросить

Жалобу подать с приложенными скриншотами можно куда нибудь?

Спросить

Добрый день!

Вы можете отказаться от общения с ними.

Вам нужно подать заявление об отказе взаимодействия с кредитором и его представителями.

Спросить

Нужно. Согласно ст. 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 24.02.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"

Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России осуществляет анализ деятельности банковских холдингов и использует полученную информацию для целей банковского надзора за кредитными организациями и банковскими группами, входящими в банковские холдинги.

Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ, это можно сделать онлайн.

Удачи.

Спросить