Как правильно исчислить заработную плату педагога-психолога в ГБДОУ - вопросы справедливости и законности и возможности на перерасчет.

• г. Санкт-Петербург

Прошу помочь разобраться в вопросе справедливости и законности исчисления мне заработной платы за 2019-2020 гг, исходя из следующих данных: я работаю педагогом-психологом в ГБДОУ детский сад комбинированного типа на протяжении последних нескольких лет.

Являясь единственным педагогом-психологом в ГБДОУ я курировала:

1 группу детей с умственной отсталостью,

2 группы детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,

3 группы детей со сложным дефектом.

При этом заработная плата исчислялась исходя из одной ставки. В соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования», утв. Приказом от 30.08.2013 #1014, с изм., утвержденным Приказом от 21.01.2019 #32, на каждую указанную группу полагается не менее 0,5-1 ставки педагога-психолога. Тем не менее на протяжении в том числе 2019-2020 годов функции нескольких штатных единиц исполнялись мною одной.

Прошу подсказать, правомерно ли было исчисление заработной платы, игнорировавшее действующий порядок? Имею ли я право на перерасчет заработной платы за 2019-2020 гг, несмотря на то, что Приказом от 31.07.2020 #373 указанный Приказ #32 утратил свою силу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ув. Юлия, чтобы к примеру требовать причитающуюся вам ЗП нужно сначала понять, что мы сможем сделать в случае если наше заявление не удовлетворят и на что мы готовы в этом случае пойти!

С вами заключен трудовой договор в котором определен некоторый ряд должностных обязанностей или с приложении к договору или отдельный акт это регламентирующий. У вас есть такое?!

ТК РФ Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Теперь рассмотрим выполнение должностных обязанностей вами, не входящих в ваши обязанности изначально, обычно в таком случае это оформляется или дополнительным соглашением к договору либо иным актом который утверждается руководителем и вами. Т.к. ТК РФ подразумевает согласие работника на дополнительную работу или несогласие работника его уведомляют о возможности расширения объёма работы или должностных обязанностей письменно. В случае если вас письменно не уведомляли и нет никакого документа от работодателя который подтверждает возложение на вас дополнительных обязанностей нужно будет иными доказательствами подтвердить то что вы такие обязанности сверх установленных трудовым договором выполняли. Для чего это все нужно. В случае обращения вас к работодателю с заявлением о перерасчете ЗП вам также необходимо будет в том же заявлении указать период, функции и сумму. Однако в случае отказа работодателя в удовлетворении ваших требований вам остается обратиться с претензией в суд ил трудовую инспекцию или прокуратуру, однако прокуратура не взыскивает ДС она только проводит проверку и наказывает в рамках административной ответственности, тогда как суд взыскивает ДС если будет установлено нарушение и обязанность уплатить. Следовательно, перед подачей подобного заявление подумайте готовы ли вы дойти до суда, если да то какими доказательствами вы готовы оперировать и готовы ли вы портить отношение с работодателем, ведь после суда возможно работодатель или начальник будет недоволен вашей дерзостью и станет вас всячески преследовать используя при этом свое должностное положение и т.д.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Елена
16.01.2021, 13:33

Отличия между приказами Минобразования по организации образовательной деятельности в дошкольных и общеобразовательных программам.

В чем отличие приказа Министерства образования "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам дошкольного образования №1014 30.08.2013 от приказа №373 31.07.2020
Читать ответы (1)
Ольга
11.05.2015, 07:20

Противоречие между нормативно-правовыми актами - СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к

Что главней в иерархии нормативно-правовых актов: СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (с изм. от 04.04.2014) или порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014)? Они противоречат друг другу по продолжительности групп сокращенного дня. По СНиП дошкольные образовательные организации функционируют в режиме сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания) (п. 1.3). В соответствии с Порядком: группы могут функционировать в режиме: сокращенного дня (8 - 10,5-часового пребывания). Какой акт выше по юридической силе?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2019, 05:21

Изменения в Приказе Министерства просвещения РФ от 21.01.2019 N 32 - Сокращение числа специалистов в группах детей с ЗПР

Прошу прокомментировать Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 32 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014" пункт 21. В ДОУ 2 группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР, в каждой группе по 15 детей. Эти группы посещают дети с не только с ЗПР, но и дети с РАС, УО, ДЦП, так как других специализированных групп в городе нет. До выхода Приказа №32 от 21 января 2019 г. эти группы были укомплектованы следующими штатными единицами: 2 ед. учителя - дефектолога, 2 ед. учителя-логопеда, 1 ед педагога-психолога. С 1 сентября 2019 года на 2 группы детей ЗПР штат специалистов выглядит следующим образом: (24 ребенка) 2 ед. учителя - дефектолога, 1 ед. учителя-логопеда. Получается учитель-логопед один на 24 человека. Разве это законно?
Читать ответы (1)
Татьяна
11.10.2021, 18:24

Как получить выплату за педагога-психолога при работе с детьми ОВЗ, если заведующая ДОУ отказывается платить

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»: п. 32. При организации образовательной деятельности по адаптированной общеобразовательной программе создаются условия для лечебно-восстановительной работы, организации образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся из расчета по одной штатной единице: (в ред. Приказа Минобрнауки России от 17.07.2015 N 734) педагога-психолога на каждые 20 учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Как быть если заведующая ДОУ отказывается платить по закону (детей с ОВЗ более 40 человек, а платят ставку, аргументируя это тем, что закон законом, а фонд ДОУ не позволяет ей выплачивать такую зарплату психологам? Подскажите, куда обращаться после устного отказа заведующей? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
25.08.2018, 14:49

Ссылка на Приказ Минобрнауки России - количество детей на ставку дефектолога в детском саду

Я учитель-дефектолог, работающий в общеобразовательном детском саду. Директор говорит, что законодательно не прописанно, сколько детей приходится на ставку дефектолога, но есть такой Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", в котором прописанно 6-12 человек на единицу дефектолога. Могу ли я ссылаться на этот приказ, работая в детском саду?
Читать ответы (1)
Ирина Валерьевна
15.03.2021, 23:32

Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных учреждениях

Как правильно на основании Приказа Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" пункт 21. При получении дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности для организации непрерывной образовательной деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей детей в штатное расписание вводятся штатные единицы следующих специалистов: учитель-дефектолог (олигофренопедагог, сурдопедагог, тифлопедагог), учитель-логопед, педагог-психолог, тьютор, ассистент (помощник) из расчета 1 штатная единица: учителя-дефектолога (сурдопедагога, тифлопедагога, олигофренопедагога) на каждые 5-12 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; учителя-логопеда на каждые 5-12 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; педагога-психолога на каждые 20 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; тьютора на каждые 1-5 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; понимать количество тьюторов. Один тьютор на 1-5 дете или тьютор на каждого ребенка имеющего в рекомендацию ПМПК тьюторское сопровождение? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
26.07.2015, 12:43

В Уставе МБОУ Большемаресьевская основная школа - правильно написано или нет?

МБОУ Большемаресьевская основная школа. Правильно написано или нет в Уставе школы? В Уставе школы в разделе: «ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ОСНОВНОЙ И ИНОЙ, ПРИНОСЯЩЕЙ ДО-ХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛ». 2.4. Школа осуществляет следующие основные виды деятельности: 1. осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего образова-ния; - осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию - до-полнительное образование детей и взрослых по дополнительным общеобразовательным про-граммам – дополнительным общеразвивающим программам. ЕСЛИ В ЛИЦЕНЗИИ НАПИСАНО: ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАВО ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ВИДАМ ОБРАЗОВАНИЯ ПО УРОВНЯМ ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ПРОФЕССИЯМ, СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ (ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ), ПО ПОДВИДАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УКАЗАННЫМИ В ПРИЛОЖЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ В ПРИЛОЖЕНИИ: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ - НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕОБРАЗОВАНИЕ - ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ Для справки: Школа общеобразовательная (1-9 классы) дополнительное образование реализуется через кружковую работу. С уважением В.И.Баженова.
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2008, 19:32

Имею ли я право на пенсию за выслугу лет

Имею ли я право на пенсию за выслугу лет, работая в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе в государственном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи,-"Областной центр диагностики и консультирования" . В учреждении осуществляется образовательный процесс, есть лицензия на осуществление образовательной деятельности по реализации программ дошкольного и начального образования. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина Геннадьевна
28.10.2018, 17:49

Организация работы учителя-дефектолога в коррекционной школе для глухих и слабослышащих детей

Я учитель-дефектолог, работающий в коррекционной школе для глухих и слабослышащих детей. В Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", прописано 6-12 человек на единицу дефектолога. Сколько человек конкретно брать на 1 ставку? Определяет администрация школы?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2021, 11:44

Педагог-психолог с опытом работы 25 лет - возможность получения досрочной пенсии

Я педагог-психолог работаю в ГБДОУ комбирированного вида. Работаю с детьми с нарушением опрно-двигательного аппарата и с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Положена ли мне пед досрочная пенсия при стаже работы 25 лет?
Читать ответы (1)