Клиенты обратились в защиту потребителей из-за проблем с установкой дверей - что делать в такой ситуации?
Ситуация такова: по обьявлению на сайте об оказании услуги я согласился выполнить установку дверей. Спустя неделю клинты предьявляют претензии по качеству установки и обратились в защиту потребителей. Как быть?
У вас есть право дать пояснения по делу.
СпроситьА что не так с качеством?
Что по их мнению было сделано неправильно?
От этого зависит обоснованность претензий и дальнейшие действия.
СпроситьДа никак, Роспотребнадзор не рассматривает частные споры, им надо обращаться в суд.
СпроситьУстановка выполнена по технологии, говорят что есть дефекты дверей, двери были упакованы на качество я не обращал внимание. И они мне качество дверей не показывали.
СпроситьДобрый день. Если Вы с них брали деньги и за двери, то за качество дверей отвечать Вам.
СпроситьЗдравствуйте.
Так, качество дверей или качество установки? Гарантийный срок предоставляли?
Необходимо доказывать наличие недостатков и сначала потребитель должен был обратиться к Вам.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация