Сумма стоимости проезда выданная авиакомпанией очень маленькая (что делать)

• г. Москва

Здравствуйте!

У меня к Вам вопрос. Я с детьми летала в Таиланд по транзитному маршруту Якутск-Пекин-Гонконг-Бангкок и обратно. На работе сказали принести справку с авиакомпании (я фед. госслужащая). До Пекина летали на S7, я написала им заявление. Очень удивилась и растроилась когда получила справку. Сумма оказалась мизерной, по сравнению с моей (где-то 10,6 %). Как в таком случае рассчитывают до границы? (у меня транзитный билет)Я думала они будут рассчитывать от тарифа до Пекина. Они ответили, что взяли всю сумму и пропорционально делили по км. А так до Пекина стоимость намного выше, чем лететь с Пекина до Бангкока. Как это объяснить, ведь сумма общая? Что делать в таком случае? Написать жалобу кому? Спасибо. Жду ответа

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга
04.05.2016, 14:41

Возможны ли проблемы с фамилией при транзите через Пекин в Бангкок?

У на вылет с хабаровска транзитом через пекин в бангкок. Еду с загранпаспартом действующем до 2020 года, но по девичьей фамилии. Брак был в 2011 году, запрос в фмс на смену паспорта не делала. Хочу лететь по этому. Тайланд безвизовая страна срок до 30 дней. А вот пекин вроде прочла транзит возможен до 24 часов безвизового пребывания. До пекина летим а/к с 7, а в бангкок китайскими авиалиниями со сментй терминала. Вопрос, не вернут ли меня обратно из-за фамилии в пекине. Как то боязно. Летим потому, что самостоятельно. До этого летали чартерами без пересадок без проблем было. Заранее Вам благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
29.07.2015, 07:32

Проблемы с перелетом - Задержка в Гонконге и отказ в выпуске билета в Пекин – возможно ли получить компенсацию?

Был билет Гонконг-Пекин-Красноярск. Рейс из Гонконга задержали на 3 часа, в результате чего опаздывали на рейс из Пекина, поэтому из Гонконга в Пекин не выпустили. Гонконгские авиалинии говорили, что надо предоставить новый билет из Пекина, на что Российская авиакомпания, обеспечивающая перелет Пекин-Красноярск помочь не могла. Гонконгские авиалинии смогли отправить первым рейсом в Москву, из Москвы в Красноярск вылетели за свой счет. Возможно ли получить возмещение затрат с российской стороны?
Читать ответы (1)
Юрий
09.06.2017, 10:02

Ошибки гонконговской авиакомпании - моя жена оказалась заблокирована в Пекине из-за задержки и переадресации рейса

Моя жена купила билет на самолет Гонконг - Киев с двумя пересадками. Первая пересадка в Пекине, вторая в Праге. Рейс из гонконга был задержан на 5 часов (все это время они просидели в самолете). Прилетев в Пекин она не попала на рейс Пекин - Прага, так как было уже поздно. Ей сказали, что утром она полетит в Германию. Дождавшись утра она пошла на регистрацию. Там ей сказали - вы летите в Германию, а от туда за свой счет. Она возмутилась, сказав, что она проплатила билет до Киева, на что ей ответили - это не наша проблема, так как это не наши авиалинии были. Но Она не могла лететь в Германию, так как ей нужна шенгенская виза, инече она не забрала бы свой багаж. В аэропорту Пекина ни чего не получилось добиться. В этоге я купил ей новый белет за полную стоимось и она улетела другим рейсом. Я не хочу это так оставлять, так как считаю это слишком большой оплошностью Гонконговской авиакомпании. Что вы можете посоветовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
23.03.2016, 09:29

Аэрофлот не выполнел свои обязательства при бронировании билета на Пхукет-Бангкок, отказывается компенсировать ущерб

Покупала в аэрофлоте билет на самолет на пхукет туда-обратно с пересадкой в бангкоке. В билете были указаны самолеты аэрофлота. Однако при перелете из бангкока на пхукет и с пхукета в бангкок меня сажали на другие рейсы, отличные от указанных в электронном билете. Отличалось и время вылета, и модель самолета, и авиакомпания, т.к. это был не аэрофлот а местная тайская. Конечно, условия полета при этом в тайских самолетах были абсолютно некомфортными. Я написала жалобу в аэрофлот. На что я получила следующий ответ: Благодарим Вас за интерес, проявленный к деятельности нашей авиакомпании и выражаем искреннее сожаление в связи с тем, что совершенные Вами полеты на рейсах SU 4972 от 15.01.2016 года по маршруту Бангкок – Пхукет и SU 4980 от 28.01.2016 года по маршруту Пхукет – Бангкок оставили у Вас чувство разочарования. Информируем Вас о том, что рейсы SU 4972 от 15.01.2016 года и SU 4980 от 28.01.2016 на которые у вас был оформлен билет № 5559712615840 выполнялись авиакомпанией Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Согласно договору о совместной эксплуатации рейсов, ответственность за выполнение рейсов в соответствии с расписанием, а также за услуги, предоставляемые пассажирам на борту воздушного судна возлагается на авиакомпанию, выполнявшую указанные рейсы. Для рассмотрения вопроса о возможной компенсации за доставленные неудобства в процессе выполнения перевозки Вы можете обратиться в авиакомпанию Bangkok Airways (Бангкок Эйрвэйз). Потом было еще несколько диалогов со специалистом Аэрофлота, где я вначале настаивала на том, что они обязаны были указать в билете факт того, что не только они будут участвовать в перевозке, что я требую компенсации за неудобство, нервы, время, качество обслуживания, за которые я заплатила. Затем просила прислать материалы проверки, официальное заключение, на что мне ответили, что это внутренние документы. Когда я написала, что внутренние - не значит секретные и я лицо, которое обратилось с жалобой и имею право на ознакомление с ними. Теперь они просто молчат. Что делать?
Читать ответы (1)
Алена
19.03.2019, 11:48

Потерянная сумка с российскими документами - прошу помощи в их возвращении из Бангкока в Иркутск

6 февраля мы летели рейсом 761 авиакомпании S7 Иркутск Бангок оставили сумку на борту самолёта в ней находились российские документы Когда я обнаружила что сумки. И родственники в России связались с представителями авиакомпании им ответили что сумку не находили. Я со своей стороны связалась с представителями авиакомпании в Бангкоке в аэропорту и тоже получила ответ что не какой сумки не находили я оставила им свой тайский номер телефона на случай если всё-таки сумку обнаружат мне так не кто не перезвонил. Вылетая назад Бангкок Иркутск 7 марта я пыталась попасть в представительство авиакомпании но офис был закрыт. По приезду в Иркутск я написала заявление в линейное отделение МВД на воздушном транспорте. Мне оперативный работник перезвонил что сумка нашлась и находится в Бангкоке. Мне предлагают забрать сумку лично. А у меня нет возможности приехать и забрать сумку лично. Прошу вас посодействовать в возращение документов в Иркутск.
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2015, 16:46

Как вернуть деньги за товар в Пекине, если магазин исчез и заказ не был выполнен?

Как можно вернуть свои деньги заплаченные за товар в Пекине в магазине, если товар не отшили и не отправили, А по приезду в Пекин я когда пришла в магазин-он съехал! У меня на руках есть накладная с телефоном, с фамилией и серией паспорта у кого я оформляла заказ и на кого высылала деньги? К кому обратится в России или по прилету в следующий раз в Пекин и поможет ли мне полиция Пекина если написать заявление?
Читать ответы (1)
Юлия
18.04.2014, 15:05

Авиакомпания S7 отменила обратный рейс из Пекина в Новосибирск - проблемы с гостиницей и гарантии возврата

Были 100% оплачены авиа билеты Новосибирск-Токио и обратно с пересадкой в Пекине. Однако авиакомпания S7 отменила обратный рейс из Пекина в Новосибирск, естественно предложила билет на следующую дату (у нас стоит 12.06., но они сняли рейс, предлагают лететь 13.06), мы то не против, однако возникла проблема гостиницы. Вначале представители S7 сказали что поселят в гостинице за их счёт, но на подтверждение брони нужно несколько дней, однако сегодня они звонят и говорят, что бронь они смогут подтвердить только 01.06., на вопрос почему так поздно, в чём проблема? И вообще какая гарантия, что там будут свободные места и они смогут обеспечить отелем внятного ответа не получили, да и какие вообще может дать гарантии авиа компания в данной ситуации? Не затягивая этот вопрос до самого нашего вылета в Пекин. Просьба также подсказать какими законодательными актами можно оперировать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
12.08.2012, 16:44

Проблема с бронированием авиабилетов - как претендовать на возмещение ущерба и кому обратиться

05.06.2012 через официальный интернет-сайт S7 были забронированы и оплачены через банковскую карту 8 авиабилетов: Москва-Бангкок через Абу Даби и обратно. Одновременно на мой сайт пришло подтверждение о покупке и бронировании данных авиабилетов. По прибытии 06.07.2012 в аэропорт Домодедово на регистрацию выяснилось, что два сегмента: Абу Даби-Бангкок и Бангкок - Абу Даби - отсутствуют, так как авиакомпания Этихат не подтвердила бронь на эти маршруты, а авиакомпания S7, через которую мы бронировали, не уведомила нас об этом, в связи с этим мы не смогли вылететь по указанному выше маршруту. Изначально авиакомпания S7 не признавала свою вину и только в конце дня, в результате наших постоянных звонков нам предложили другой маршрут Москва-Екатеринбург-Пекин-Бангкок. Мы согласились, так как более выгодных вариантов не было, а мы из Мурманска и с нами - 4 детей. В результате, вместо 13 часов перелёта, мы затратили 3 суток; нам пришлось возмещать деньги в Тайланде за прибытие трансфера, который мы заказывали с учётом первоначального прилёта, а также мы потеряли 2 дня отпуска. Подскажите, можем ли мы претендовать на возмещение ущерба, если да, то какого и как правильно написать претензию или лучше это сделать через адвоката? Тогда к кому лучше обратиться? Посоветуйте, спасибо.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
20.08.2015, 16:16

Фирма отказывается вернуть деньги за билеты в Бангкок после терактов - рассмотрение возможности полета в столь опасную страну

В связи с терактами в бангкоке решили отказаться от поездки в бангкок но фирма купибилет ру отказывает от возврата денег за 2 билета обещая возвратить только сбор аэропорта по 9500 с билета при оплате 500 руб за каждый билет Разве возможно лететь в страну где более 200 жертв.
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2017, 08:16

Выбор города в справке для перелета Иркутск-Утапао-Иркутск - опыт и проблемы

Здравствуйте, летали Иркутск-Утапао (Таиланд)-Иркутск, когда брали справку в агентстве воздушных сообщений нас спросили какой город указать в справке, мы растерялась, ведь это они должны знать какое расстояние мы пролетаем до выхода из границ РФ, на что специалист пояснил можно записать другой город например берут другие Читу либо Владивосток. Мы взяли Владивосток, тк по деньгам это лучший вариант. Но на работе сказали, как это Владивосток? Вы же напрямую летели. При этом у коллеги точно по такому же маршруту приняли документы с Читой. Что делать? Какую справку взять, ведь она платная и возможно мы за справки эти отдадим больше, чем получим впоследствии.
Читать ответы (1)