Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин Империя Техно. Ру?
199₽ VIP

• г. Москва

Как заменить товар, приобретенный через интернет-магазин? Интернет-магазин "Империя Техно. Ру" доставила в наш СНТ заказанный холодильник. Товар был полностью оплачен вместе с доставкой. Чекрез неделю работы выявился дефект в холодильнике. Не плотно прижимается дверь морозильной камеры. Образуется снежная шуба. На двери и ящике в морозильной камере. Вызвать мастера для составления акта нет возможности, т.к. указанный номер тел. не соединяет с мастерской. Возможно ли добиться замены товара у самого продавца? Спас ибо за внимание. Андрей.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы не указали, кто подписывал договор от СНТ.

Спросить

Здравствуйте, Андрей! Смотря как заказывали. Если от имени физ. лица как потребителя, то пока не прошло 15 дней с покупки технически сложного товара Вам необходимо как можно быстрее на основании ст.18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" претензию с требованием замены товара либо возврата уплаченной за него суммы денежных средств. Потом это будет сделать проблематично.

Все дело в том, что холодильник является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте Андрей

Вам в помощь ниже указанный закон

1.Первое что вы делайте - это направляете претензию требование к продавцу товара с изложением обнаружившегося дефекта

2. Должны получить ответ в течении 10 дней + период доставки почты

Продавец должен провести экспертизу холодильника на данный дефект для удовлетворения ваших требований: которые в претензии вы изложите

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров согласно п. 7 со.18

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Если продавец не согласовал с вами сроки доставки товара, проведение экспертизы на выявление брака, дефекта, то у вас возникает право на обращение в суд с иском о возврате денег, понесенных убытков, штрафа и пени

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(

1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Здравствуйте Андрей, вам необходимо направить продавцу претензию с требованием о замене некачественного товара/возврате денежных средств. Данное вам право предусмотрено ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Срок ответа/удовлетворения на вашу претензию составляет 10 дней. По истечении указанного срока вы имеете право обратится в суд с требованием о возврате денежных средств.

Спросить

Здравствуйте Андрей!

Вам необходимо направить претензию в адрес Продавца.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Александр
15.06.2015, 16:38

Следы повреждений на дверце морозильной камеры нового холодильника Samsung - могу ли я требовать замены от магазина?

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.
Читать ответы (1)
Елена
22.06.2017, 20:42

Деффект двери морозильной камеры - сроки возврата денег после обращения в магазин

После покупки холодильника, через 2 месяца выявился деффект двери морозильной камеры. Магазин забрал холодильник и отправил на завод изготовитель (со словс) Претензию передала в магазин 10 мая 2017 г. На сегодняшний день мне не дали ни какого ответа. Существуют ли конкретные сроки возврата денег.
Читать ответы (10)
Samson
28.06.2019, 14:28

Права потребителя - возможность возврата товара с дефектом в течение 2 недель - действительны или нет?

Купил холодильник в магазине "Э" (всем известный бренд). Продавец уверял что в течении 2 недель можно вернуть товар. В первый день после установки обнаружили дефект: при закрытии двери морозильной камеры, открывается дверь холодильной камеры (идет поток воздуха из морозильной камеры в холодильную через отверстия для вентеляции). Звоню в тех поддержку "Э" - говорят - так как прибор с дефектом вызывайте сервисного специалиста, а так просто прибор назад уже вернуть не можете. Могли бы подсказать мои права в данном вопросе? Так как со слов продавца я бы мог в течении 2 недель без проблем вернуть товар.
Читать ответы (3)
Светлана
21.11.2015, 22:03

Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?
Читать ответы (3)
Елена
28.10.2014, 13:10

Проблемы с покупкой холодильника Шарп - как правильно написать заявление о возврате товара и перерасчёте неустойки за невозврат?

В 2010 г. я приобрела в магазине холодильник Шарп. через полгода вытек фрион. После ремонта появился дефект.. при закрывании двери холодильной камеры, открывалась дверь морозильного отдела. Товар вернули в магазин. Была проведена экспертиза торгово промыш. Палаты. Заключение-несоответствие Гостам и наличие заводского брак. Товар не заменили, дело передали в суд. судембная экспертиза дала заключение, что товар пригоден к эксплуатации. Брака нет, а открывание двери-это эстетическое свойство холодильника.. после суда мне холодильник до сих пор не вернули (кажется его продали) не могу найти.. помогите или подскажите, как мне правильно написать в магазин заявление о возврате товара и перерасчёте неустойки за невозврат? И ещё.. есть у меня какой нибудь вариант возобновить дело, если Верховный суд прислал отказ по данному делу.
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Анна Абашина
14.01.2015, 01:40

Проблемы с новым холодильником - как поступить в дальнейшем?

28.11 через интернет-магазин приобрела холодильник. 10.01 обнаружилась поломка. Холодильная и морозильная камеры самопроизвольно стали отключаться и через неопределенное время начинали снова работать. Это продлилось четыре дня. вызывали мастера, который залепил пластилином отверстие пропускавшее теплый воздух внутрь холодильника. Сказал что это недоработанная производителем модель и что деньги никто возвращать мне не будет, так и будем чинить. Мастер оставил квитанцию о проделанной работе, но после его ухода лучше холодильнику не стало. Подскажите как дальше действовать? Писать претензию продавцу или производителю? Вызывать ли снова мастера?
Читать ответы (2)
Фарида Вадимовна
07.01.2014, 23:23

Проблемы с холодильником после покупки в кредит - что делать?

Если можно, проконсультируйте, пожалуйста. Купили в кредит холодильник в конце июня 2013 года. Служба доставки привезла товар 8.07.13 года. В течение месяца холодильник не запускался. Когда включили (15.08.13) холодильник, сразу же обнаружили неполадки: не охлаждают обе камеры. Магазин принять товар обратно отказался. Пришлось сдать холодильник в сервисную службу, которая устранила неполадки. В документе указана причина неисправности - утечка на заправочном патрубке, и объём выполненных работ: установка клапана шредера, устранение утечки, замена фильтра и заправка газом. В течение следующих двух месяцев у холодильника дважды происходили сбои температурного режима. В данный момент (7.01.14) снова холодильник не охлаждает. Температурный датчик показывает температуру - 7 в холодильной камере и-23 в морозильной камере, а в реальности температура соответствует +9 в холодильной камере и +1 в морозильной камере. Что посоветуете в моей ситуации, которая осложнена покупкой техники в кредит?
Читать ответы (1)
Мария
13.03.2022, 23:26

Некорректно описанный товар и проблемы с возвратом - как решить ситуацию с холодильником, купленным в интернет-магазине

В интернет-магазине куплен холодильник, цвет которого не совпадает с описанием на сайте (золотой вместо бежевого), хотя код привезенного товара верный. Курьер отказался забирать товар на месте, сославшись, что возвратом занимается другая служба. Осмотр товара полностью в присутствии курьера не проведен-холодильник не снимался с поддона, и нельзя было открыть нижнюю камеру, гарантийный талон не заполнен. В накладной вместе со своей подписью указала, что цвет товара не соответствует заявленному. При тщательной проверке холодильника после отъезда курьера обнаружились царапины на внутренних металлических поверхностях холодильника, из-за чего холодильник могут не принять к возврату, хотя претензия по цвету и желание вернуть товар были заявлены на следующий день. Как следует грамотно босновать претензию, отказаться от товара и добиться возврата денег? С момента покупки не прошло 7 лней-срок, установленный для возможного обмена технически исправного товара.
Читать ответы (9)
Галина
04.12.2016, 14:52

Проблемы с ремонтом холодильника Атлант в СЦ города Зеленограда - возможность отказа и возврата денег

11.10.2016 года обратилась в СЦ города Зеленограда по поводу ремонта холодильника Атлант. 27 октября приезжал мастер и сказал, что холодильнику должна быть замена шкафа и морозильной камеры. Холодильник до сих пор не отремонтирован. Периодически звоню туда, но результатов ноль. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Холодильник находится на даче. С уважением Галина.
Читать ответы (3)