1. Как подать жалобу на юридическую фирму, не выполнившую договор? \n2. Апелляция по трудовым спорам - понуждение к увольнению и увольнение в предпенсионный возраст.
1.Есть претензия к юридической фирме, невыполнившей договор. Взят кредит на оплату услуг. Кто является регулятором таких фирм. Кому писать жалобу.
2. Срочно нужно подать апелляцию.
Тема трудовые споры, понуждение к увольнению и увольнение. Предпенсионный возраст.
1. как такового регулятора конкретно юр. фирм нет, только роспотребнадзор
2. по поводу апелляции-подайте хотя бы краткую жалобу, чтобы не пролететь со сроками. Как раз будет время составить полный текст жалобы либо найти юриста.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья. Не могли ли вы как-то конкретизировать свой вопрос. То вы пишите что нужно написать жалобу, то говорите об апелляции, так как я понимаю есть решение суда.
Если за оказанием услуги вы обратились в конкретную организацию, которая должна была оказать ее, для оплаты ее услуг оформили кредит, но организация не выполнила свою работу, то первое что требуется это подать претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. В случае отказа в требовании подавать исковое заявление в суд.
Спросить1. Надо значит предъявлять претензию письменно, далее можно рассмотреть возможность обращения в суд.
2. Это тоже можно.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Жалобу необходимо писать в Роспотребнодзор
2. Вам необходимо обращаться к юристу посредством личных сообщений.
СпроситьНикто не является регулятором и контролером.
Здравый смысл человека - вот кто регулятор.
Нанимайте другого, но адвоката лучше.
У них точно есть "регулятор"
Уведомление о расторжении договора и возврате средств с этой фирмы.
СпроситьКраткая апелляция подана и оставлена без движения до исправления ошибок со стороны юрфирмы до 24 мая. Фирма не отвечает ни по телефону ни еmail. Сроки подачи проходят. Г. Москва.
СпроситьВопрос в чём? вы можете по закону о защите прав потребителей на них потом в суд подать на возмещение, но что вам сейчас нужно?
СпроситьПросите суд продлить срок для оставления жалобы без движения в связи с тем, что ваши "защитники" не выходят на связь и вам нужно время для составления полного текста.
СпроситьОбращайтесь к одному из ответивших Вам юристов за помощью...
Спросить1.Вам нужно составить письменную претензию и направить ее фирме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
2.По жалобе-просто обратитесь к другому юристу
3.У суда можно просить срок продлить, а можно и жалобу успеть составить, если у вас есть на руках копия решения суда и вы сможете пояснить по делу или у вас есть копии материалов дела.
Спросить