1. Как подать жалобу на юридическую фирму, не выполнившую договор? \n2. Апелляция по трудовым спорам - понуждение к увольнению и увольнение в предпенсионный возраст.

• г. Москва

1.Есть претензия к юридической фирме, невыполнившей договор. Взят кредит на оплату услуг. Кто является регулятором таких фирм. Кому писать жалобу.

2. Срочно нужно подать апелляцию.

Тема трудовые споры, понуждение к увольнению и увольнение. Предпенсионный возраст.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

1. как такового регулятора конкретно юр. фирм нет, только роспотребнадзор

2. по поводу апелляции-подайте хотя бы краткую жалобу, чтобы не пролететь со сроками. Как раз будет время составить полный текст жалобы либо найти юриста.

Спросить

Здравствуйте, Наталья. Не могли ли вы как-то конкретизировать свой вопрос. То вы пишите что нужно написать жалобу, то говорите об апелляции, так как я понимаю есть решение суда.

Если за оказанием услуги вы обратились в конкретную организацию, которая должна была оказать ее, для оплаты ее услуг оформили кредит, но организация не выполнила свою работу, то первое что требуется это подать претензию с требованием расторжения договора и возврата денег. В случае отказа в требовании подавать исковое заявление в суд.

Спросить

1. Надо значит предъявлять претензию письменно, далее можно рассмотреть возможность обращения в суд.

2. Это тоже можно.

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов.

Спросить

Здравствуйте.

1. Жалобу необходимо писать в Роспотребнодзор

2. Вам необходимо обращаться к юристу посредством личных сообщений.

Спросить

Никто не является регулятором и контролером.

Здравый смысл человека - вот кто регулятор.

Нанимайте другого, но адвоката лучше.

У них точно есть "регулятор"

Уведомление о расторжении договора и возврате средств с этой фирмы.

Спросить

Краткая апелляция подана и оставлена без движения до исправления ошибок со стороны юрфирмы до 24 мая. Фирма не отвечает ни по телефону ни еmail. Сроки подачи проходят. Г. Москва.

Спросить

Вопрос в чём? вы можете по закону о защите прав потребителей на них потом в суд подать на возмещение, но что вам сейчас нужно?

Спросить

Просите суд продлить срок для оставления жалобы без движения в связи с тем, что ваши "защитники" не выходят на связь и вам нужно время для составления полного текста.

Спросить

Обращайтесь к одному из ответивших Вам юристов за помощью...

Спросить

1.Вам нужно составить письменную претензию и направить ее фирме.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

2.По жалобе-просто обратитесь к другому юристу

3.У суда можно просить срок продлить, а можно и жалобу успеть составить, если у вас есть на руках копия решения суда и вы сможете пояснить по делу или у вас есть копии материалов дела.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов