Как вернуть некачественные умные часы без геолокации?
Мы ребёнку купили умные часы. Домой принесли, начали разбираться и оказалось геолокации нет, которая нам так нужна, чтоб отслеживать местонахождения ребёнка. В магазин на следующий день пришли, чтоб часы вернуть, продавцы нам отказали, объясняя нам то, что это усложненный тавар возврату не подлежит. Что нам делать? Идти в роспотребнадзор?
Добрый день!
Сначала обратиться к Продавцу с претензией о возврате денежных средств и предоставить для возврата денег 10 дней. Товар сдаете им.
Если не выплатят, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Здесь нарушена ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей. Должна быть предоставлена информация о Товаре.
От Роспотребнадзора помощи не ждите)
СпроситьОбратитесь в Роспотреб.
Так же можете написать претензию с требованием замены товара на товар надлежащего качества.
СпроситьИдите. Но товар не подлежит обмену.
Можете доказывать, что продавец не предоставил всей информации о товаре, вот это основание для расторжения сделки.
СпроситьЗдравствуйте.
Не усложненный, а технически сложный. Вернуть его возможно не во всех случаях, а только, если товар имеет недостатки либо продавец не предоставил полную и достоверную информацию о нем.
Обратитесь в магазин с письменной претензией о предоставлении неполной информации на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
Спросить